Глава 7

1.7K 82 0
                                    

Новое утро новой жизни я встретил не один. Меня может местами это и обрадовало, но теперь перед тем как куда-то идти я должен был ее предупреждать, и возможно ей это бы не нравилось, но увы. Жили мы первое время в доме у родителей, т.к. наша квартира не до конца еще была готова, и ее приданое не привезли еще. Моя жизнь в принципе не изменилась, разве что на безымянном пальце светилось обручальное кольцо,на 14 странице паспорта сп, и наконец-то еще один новый член семьи. Я конечно же был ей доволен, как жена она меня полностью устраивала, да и как невестка моим родителям тоже. Скажу даже больше, с ее характером она очень близко сдружилась с моей мамой, сестрой и маленьким братиком. Утром она вставала рано, готовила для всех завтрак, собирала меня на работу, уходя на работу я ничего в принципе не ощущал такого. Я привык к тому, что меня будили, кормили, вещи чистые и глаженые. А какая разница, мама, сестра или жена это делали мне было все равно. Конечно первые два месяца к нам приходили в гости родственники, причем почти каждый день и мне приходилось после работы забыв про друзей и развлечения, возвращаться домой. Но потом моя жизнь перекрасилась в ту самую окраску, что и была прежде до свадьбы. Домой я возвращался позднее прежнего, никогда я ей не звонил, не спрашивал как у нее дела, я просто был уверен что она дома, ни в чем не нуждается. Зачем звонить?! Не могу сказать что я был плохим мужем, я не обижал ее, не кричал, в принципе она ничего такого не делала чтоб заслужить такое к ней отношение.

♥История:"Бродяга,по жизни холостой,ему не надо жизни золотой!♥Место, где живут истории. Откройте их для себя