Глава 8

1.8K 91 0
                                    

После того, как была готова и обставлена наша квартира, мы переехали уже туда. Она там делала все на свой вкус, я не лез никуда. Лишь бы ей нравилось, а мне все равно. Я все равно не до конца осознал насколько необдуманый шаг сделал в своей жизни, и что я наверно зря женился, только порчу жизнь бедной девочке. Уходил утром, возвращался поздно ночью.
Гаяна:-Арсен, что тебе сегодня приготовить?
Я:-Все что угодно, ты же знаешь мне все равно!
Гаяна:-ладно. Когда ты вернешься домой?
Арсен:-я еще на работе, возможно что поздно, не жди, ложись спать.
Примерно каждый день у нас были такие диалоги, что дома, что по-телефону. Не больше не меньше. Я не разрешал ей никуда ходить, потому что я очень ревнивый. Она могла ходить лишь только в гости к моим родным. В остальное время суток она была дома. Мы с ней никуда не ходили, ни в кино, ни в рестораны, я не дарил ей цветы, не делал подарков, зато я жутко бесился когда она сидела в соц.сетях и говорила иногда по телефону с подругами.
Я:-Твои подруги не понимают что ты замужняя женщина? Может вам стоило бы поменьше висеть на линии?
Гаяна:-а что мне делать? Ты утром уходишь, ночью приходишь когда я уже сплю. На выходные мы никуда не ходим. Чем мне заниматься?
Я:Домом, Гаяна домом!Убирай, готовь, стирай, гладь? Или у тебя работы мало?
Гаяна:я не думала что у нас будет все вот так, и заплакав убежала в другую комнату, а так и стоял, сжав руки в кулаки. Да я хам, признаюсь, я ревновал ее черт побери ко всем, но не мог поменяться, или не хотел. Хрен его знает, я тогда и не осознавал что творил. Но ведь и ей было тяжело, она как ни как, покинула ради меня свой дом. Только свои ошибки я поздно осознал, увы.

♥История:"Бродяга,по жизни холостой,ему не надо жизни золотой!♥Место, где живут истории. Откройте их для себя