Глава 13

184 8 0
                                    

- Что ты делаешь? - спросил он.

В это время Аой проклинала себя как могла.

- Объясни, что это было? - спросил он.

- Я решила у тебя температуру проверить. - первое что попало в голову сказала, Аой.

- Понятно. - сказал парень. - Но у меня такое ощущение, что ты мне врешь.

- Тебе кажется. - сказала девушка еще больше краснея. - Тебе не хочется крови?

- Да, а ты не против если я тебя укушу? - спросил он.

- Против! Просто ты час назад всеми способами пытался меня укусить. - сказала девушка.

- Ясно. Но если ты против я тебя кусать не буду. - сказал парень.

- Спасибо. - сказала Аой. Ну, а теперь попрошу на выход из моей комнаты. Мне надо переодеться.

- Хорошо. - ответил он.

Шу, встал с кровати. У Аой уже ноги затекли. Она поднялась на ноги. Вдруг, парень развернулся. Повалил ее на кровать.

- Что ты делаешь?! - слегка вскрикнула девушка.

- Думаешь сколько я выпью твоей крови? - спросил он.

- Не сколько. Уходи из моей комнаты! - попыталась закричать Аой.

Шу, провел пальцем по тонкой шее. Его руки были холодные. У девушки прошла дрож по телу. Шу, отвлекся и посмотрел ей в глаза.

- Я первый кто тебя укусил? - спросил он.

- Да. И я не хочу, чтобы ты или еще кто-то меня кусал. - ответила она.

- Ну уж нет. Такой шанс я не упущю. - сказал он.

Шу, снова вернулся к шее. Слегка поцарапал ее. Стал облизывать кровавое место.

- Прекрати. - сказала девушка.

- Нет. - ответил юноша.

Вдруг он заметил, что ее рука потянулась за сковородкой...

Переменчивая Девушка.Место, где живут истории. Откройте их для себя