Глава 26

177 7 0
                                    

Через неделю.

Все были в шоке, от того, что Аой, вернулась только через год. Райто, ликовал как ненормальный. Субару, уже не так сильно избивал стены. Рейджи, наказал на целый год. Аято, было вообще как-то пофиг. Канато, не отходил от Аой не на шаг. Точно так же как и Шу.

Однажды Аой сидела на стуле и писала историю. Как вдруг в комнату вошел Шу. Он взял ее на руки и повалил на кровать. Аой, как-то умудрилась сесть. В это время Шу лег на ее ноги. Взял ее руку и положил к себе на голову. Как неожиданно девушка почувствовала как что-то мокрое стикает с ее ноги. Аой наклонилась и увидила, что у Шу текут слезы. Она видела их только тогда, когда умер Эдгор. Аой, стала гладить его по волосам. После этого как-то умудрилась его обнять.

- Что случилось? - спросила она взволнованым голосом.

- Я не могу влюбиться в человека. - сказал парень чуть ли не задыхаясь в слезах.

- Я тебя не понимаю. - сказала девушка.

- Я люблю тебя. Но не могу ничего сделать. Так как ты человек. Ты жертва. - произнес он.

- Стоп, ты меня любишь?! - чуть ли не закричала девушка.

- Люблю, очень сильно люблю. Но ничего не могу сделать. - сказал парень.

Аой, нежно поцеловала его в лоб. Как вдруг он поднял голову. Взял лицо девушки в свои крепкие и холодные руки. Аой, посмотрела на него с удивлением, но остонавливать не стала. Шу приблизил свое лицо и со всей нежностью поцеловал.

Переменчивая Девушка.Место, где живут истории. Откройте их для себя