Фотопорация

821 28 14
                                    

В школе была фотосессия. В школу пришли 2 новенькие ученицы. Эльза и Кушина. Они обе были высокие и за этого они встали на задний ряд вместе с  Адрианом  . Хлоя начала ревновать и просить встать с ним вместе. Она не смогла выпросить этого и обиделась. Начала звонить папочке. И он сказал: ты слишком много пользуешься телефоном и я лишаю тебя его.
-но папочка...-сказала она и ее отец выключил телефон.
На фотосессии ученики кривлялись и смеялись. Им делали замечания. Но они их не слушали.
-если вы не будете нормально позировать, мы уберём вас с фотосессии.-сказали взрослые.
В ответ они засмеялись и все же смирились. Но вдруг, Кушина заметила, что одной девочки не хватает.
-еще не все пришли-сказала Эльза.
-мы не будем ждать всех, у нас еще пять классов!-ответил оператор. Директор также отказывался. 
-ну, на одну проблему будет меньше-сказала нагло Хлоя.
-может быть она новенькая и опаздывает-сказали Кушина и Эльза.
-или может она в туалете-прибавила Маринетт.
-я пойду ее поищу-сказала Эльза.
-хорошо только быстро-ответил
директор.
Эльза пришла одна. Оператор сказал:
"Сфотографируемся без нее."
-вы такой великий директор, что за 1 минуту можете сфоткаться с 5-ю классами!-хитро отвечали ученики.
-хорошо, подождем ещё пять минут. Если она не придет сфотографируемся без нее.
Кушина и Эльза искали ее на территории школы, а Маринетт в туалете. Кушина и эльза заметили, что она сидит в коридоре школы и плачет, потому что Хлоя вылила на ее платье свой кофе. Эльза дала ей свою куртку и та прикрыла пятно от кофе. Оставалось несколько секунд до съемки но они успели. Они пришли на секунду раньше. Тогда они подружились и сфотографировались вместе. Хлоя снова вылила на нее кофе. Образовалось пятно на куртке Эльзы. Девочка заплакала и убежала, отдав куртку Эльзе. Новые подруги за ней побежали и прикрывали ее по дороге домой.
-спасибо)-сказала она
Они пришли домой к Алиссии потом попрощались. Алиссии очень расстроилась, Бражник выпустил акуму.
-Здравствуй, Морель, я-Хищная моль. Я дам тебе силу, ну а ты окажешь мне небольшую услугу.
-н-н-неет-она пыталась сопротивляться
-ты же хочешь отомстить Хлое, не так ли?
-ааа... да бражник.
Тем временем мастер искал себе двух помощников. Новенькие девочки обе помогли ему и он подарил им талисманы Белой кошки и Кацунекиры.
Они обе пришли по домам и заметили шкатулки. Эльза открыла шкатулку и засиял белый свет. Появилась белая квами.
-здравствуй, Эльза.
-кто ты?!
-я-твой квами, дам тебе силу все морозить. Ты будешь спасать Париж и его жителей от бражника и жертв его акум!
-что?! Я думала это работа ЛедиБаг и Супер-кота.
-им нужна твоя помощь! Надень этот браслет и скажи:"ПРЕВРАЩЕНИЕ!" Ой, кстати, меня зовут Сайко.
-ну, Сайко, ПРЕВРАЩЕНИЕ!
   А это круто! Ну, пошли спасать героев от злодеев.

Тем временем у Кушины дома.
-кто ты?
-я-твой квами! Меня зовут Кира. Я дам тебе силу разрезать все в пух и прах. Ты будешь спасать Париж от жертв акум и Хищной моли вместе с ЛедиБаг, Супер-котом и Белой кошкой.
-хорошо... а... что мне делать?
-надень это ожерелье и скажи-"ПРЕВРАЩЕНИЕ!"
-так, ПРЕВРАЩЕНИЕ!
    Уау! Это я?!( осмотрела себя со всех сторон). Ладно, надо мир спасать!
Они прибыли на место сражения. Кацунекира и Белая кошка столкнулись, делая сальто в воздухе. Познакомились и придумали хитрый план:

С первого появления, навсегда. ЛедиБаг и Супер-кот. Место, где живут истории. Откройте их для себя