Исчезновение

98 12 0
                                    

Так началась новая битва. Как обычно добро победило. С Эльзой, что-то произошло во время боя, в смысле, она сильно повредила себя сломала ногу и два ребра. Не ходила в школу. Ее команде очень нужна была помощь Белой кошки, ведь Морель снова появилась. Эдриан, Маринетт, Алья, Кушина ходили к ней в гости, спрашивали:"как ты?" Заботились о ней. Морель разрушала город, но она ничего не могла сделать.
Во время битвы, в городе:
-давай! Кот, что стоишь? Катаклизм!-кричала через боль ЛедиБаг.
-стой, кот! Катаклизм не возьмет стражника! Его возьмет только мой талисман и кошки! А я свой уже использовала! Что делать?
-супер-шанс!-крикнула ЛедиБаг-что? Фонарик?!
-посвети ему в глаза и отвлеки! Он охраняет Морель. Отвлечешь, мы подберемся к ней поближе.
ЛедиБаг кивнула лисе и побежала выполнять задание. У Кацунекиры кончалось время, оставалось всего 2 минуты. Морель наколдовала стражников. Так победа откладывалась.
-ха-ха-ха! Что, совсем слабы?-сказала Морель.
-мы еще посмотрим, кто слаб, кто нет!-крикнул лис
Тем временем у Эльзы дома:
-сайко, я должна им помочь!
-нет, Эльза, сиди дома! У тебя сломаны ребра и нога! Чем ты им поможешь? Ты можешь даже и испортить. Они сами справятся. Доверься им. Жаль, что еще рано рассказывать тебе...ой...
-о чем?
-а... проболталась... хорошо, расскажу,ты, то есть я могу исцелять людей при одном твоем желании.
-отлично, исцеляй меня!
-хорошо, но следующее исцеление я смогу совершить через неделю! Не раньше и еще...
-давай!
Сайко закружила вокруг Эльзы, она вся засияла белым светом. В итоге исцеления она перевоплотилась и побежала к ним.
Она пришла как раз во время. Когда
у них не было не секунды раздумья, чтобы спастись от удара стражника. Она спасла их и одолела стражника. Пришла очередь Морель. Они ее одолели и разбежались.
Появился новый злодей.
У Эльзы дома:
-я пыталась тебе сказать, но ты меня перебила
-сказать что?
-что ты не можешь перевоплотиться, исцеление тратит много сил и энергии, а для перевоплощения нужно так же много энергии.
-...
Так продолжалось 6 дней, а на 7-ой день...

С первого появления, навсегда. ЛедиБаг и Супер-кот. Место, где живут истории. Откройте их для себя