Похищение

75 12 0
                                    

Black Fire похитила Маринетт и Эдриана и отвела в какое-то темное помещение, оставив их одних.
-эй! Выпусти нас!-кричал Эдриан.
-да!
Они посидели минут 5 в молчании и Маринетт решила извиниться.
-Эдриан, извини меня, я... я просто люблю тебя, я полюбила тебя не с обложек модных журналов, а в жизни, как человека. Но на меня нашла ревность, когда я узнала, что моя любовь не взаимна...
-ничего... я... Я не хотел делать тебе больно, ведь ты мне очень, очень нравишься!
-да?!
-да!
-а... Эльза
-мне все равно! Сбежим отсюда на необитаемый остров! Будем там только вдвоём!
-ааааа!!!! Да, бежим!
И вдруг Маринетт очнулась от сильного удара.
-Маринетт, ты как?
-я... оу... как все болит!
-надо перевоплощаться! Скорее!
-да...
-оу, Маринетт, извини меня, я понимаю, что сделал тебе больно...
Он обнял Маринетт, та заплакала.
-эдриан...-говорила она плача-я не смогу дальше бороться... все узнают наши тайны!
-мы все сможем!
-Эдриан, у меня не было смелости сказать, что я люблю тебя!
-...
Маринетт хотела его поцеловать, но он отошел.
-извини...
-Плагг, ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЕ!
-Тикки, ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЕ...
Вот через секунду на месте Маринетт и Эдриана стояли Супер-кот и ЛедиБаг. Вдруг, кто то проломил стену и стало светло. К Супер-коту подбежала Белая кошка и обняла его. ЛедиБаг стало неловко среди влюбленных пар. В комнату вбежала Black Fire и, стрельнув стрелами из черного огня попала в лису и кошку. Кот Нуар и Лис в гневе побежали на нее. ЛедиБаг отнесла героинь в безопасное место. Когда герои победили, они помчались к лисе и кошке. Они пришли, но уже Эльза и Кушина лежали без сознания, а их квами кружились рядом, как мухи. Кот подбежал к Эльзе, перевоплотившись, сказав"Эльза...". А лис подбежал к Кушине и обнял ее. Но от этого девушки не очнулись. Они лежали у Эльзы дома.
Следующее утро в школе:
-сенсация! Супер-кот и Белая кошка теперь вместе! Вот, смотрите фотки! И читайте мой блог!-говорила Алья.
Эдриан загрустил. Маринетт отошла в туалет.
-Маринетт, вам надо стереть память! Но я дам вам время.
-хорошо, Тикки...
-что-то случилось?
Маринетт рассказала все Тикки, и она сказала:"Маринетт, не волнуйся, Эдриан любит Эльзу, но это не значит, что ты не найдёшь своего счастья.". Маринетт, кивнув Тикки головой пошла в класс.

С первого появления, навсегда. ЛедиБаг и Супер-кот. Место, где живут истории. Откройте их для себя