В лису влюбляются

155 12 0
                                    

Кушина ,Эльза и Эдриан быстро побежали чтобы перевоплотиться.Билл не понял , что происходит и увидел мастера он помог ему.Он не заметил как мастер подсунул ему талисман.Он побежал
домой и вдруг из портфеля вылетает квами.Он упал и  испугался.
-АААА!
-тише, не пугайся так.
-я и не пугаюсь,кто ты?
Я-квами, что то типа феи. Меня зовут Морро. Я дам тебе супер-силу, чтобы спасать мир. Скажи: ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЕ! превратишься в супер-героя и будешь спасать мир вместе с героями...
-что?!
-да да спеши!
-эм... ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЕ...
Перевоплотился:
-это я?! И где он? Этот маленький... как его там?
-Почему этот запах мне знаком?? Он имел щит и катану.Он быстро побежал и увидел Коцунекиру , Ледибаг , Супер кота и Белую кошку.
- А кто ты ??-спросили они
-я... не знаю, вы кто?
-мы герои Парижа! Ты надеюсь не злодей?-сказала кошка.
-вот кто вы! Я вас и ищу! Я должен вам помочь. Что то такое...
Команда пересмотрелась и решила его принять. Но за ним следить.
-хорошо, только пытайся не отставать. Ты же новенький. -сказала Кацунекира.
Они пошли действовать и обезвредили акуму. Они все убежали, чтоб не раскрыть свои тайны. Новый герой остался и остановил лису.
-а...
-погоди! Прошу!
-хорошо
-может... может сходим куда-нибудь? Ну, поближе познакомимся...
-эм... хорошо. Но мне пора идти!-сказала лиса и убежала
-сегодня в 8 часов у Эйфелевой башни!-крикнул он ей вслед.
Она лишь обернулась и кивнула головой.
8 часов:
-ну где же он?-говорила лиса про себя-а вот ты где!
-привет, Кацунекира-он протянул ей букет цветов.
-эм... спасибо, но...
-идем прогуляемся
-эм... Ну пошли...
Они гуляли, общались и вдруг увидели Эльзу и Маринетт. Они гуляли в честь примирения.
-ого!-говорит Маринетт
-да. Ого!-подтвердила Эльза
-надо снять это на видео! Показать Алье. Она любит нас
-да
-кого нас?!-спросили они в один голос друг у друга. Потом засмеялись и забыли про это.
-привет!-сказала Эльза лисе
-привет, Эльза!-ответила она
-ты меня знаешь?
-нет нет
-а откуда знаешь мое имя?
-эм... узнала и все
-хорошо...
Все пошли своей дорогой, вдруг, Маринетт и Эльза увидели Эдриана.
-привет,Эльза-сказал он.
-привет, Эдриан...

-привет, Маринетт!-добавил он-пойдем в кино, втроем?-Эдриан я с удовольствием!-а ты, Маринетт?Маринетт стояла в ступоре

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-привет, Маринетт!-добавил он-пойдем в кино, втроем?
-Эдриан я с удовольствием!
-а ты, Маринетт?
Маринетт стояла в ступоре.
-да Маринетт идет с нами!
-вот и хорошо! Садитесь в машину мой водитель нас подвезет-сказал Эдриан и открыл дверь машины.
Они приехали в кино и пошли на ужастик. Он был очень страшный. Маринетт орала, как сумасшедшая.
-ааааа!!!!не ходи туда!!!! Не ходи!!!!
-Маринетт, успокойся, если что, мы с тобой-сказала с улыбкой Эльза.
-да, Маринетт, не волнуйся.
Утро в школе:
-привет,Эльза-сказал Эдриан.
-привет, Эдриан.
-как вчерашний фильм?
-мне понравился, но я чуть не оглохла от криков Маринетт.
-может встретимся и сегодня? Я просто... хочу проводить с тобой время как можно чаще! Ты мне очень нравишься!
-оу, Эдриан, мне очень приятно!-сказала она и обняла его, она начала его любить, но немного, и то потому что узнавала в нем котика.
-идем на урок-сказал Эдриан и они пошли на урок. Сели вместе(надо было сесть в порядке: мальчик-девочка). Кушина села с Биллом. Она его сразу полюбила. Хлоя села с Кимом. И злобно смотрела на Эльзу, как и Маринетт.
-о нет...-сказала Эльза
-что случилось?-спросил Эдриан
-они опять на меня так смотрят!
-не обращай внимания! они думают, что я люблю их, но это не так. Как узнали, что ты мне нравишься, вот и смотрят.
Эльза не знала, что делать, ей нравился и кот и Эдриан, вообщем 50% на 50%. Она решила: "Если я даже не знаю, кто Супер-кот, я все равно его люблю, но мне нравится и Эдриан, а может Эдриан и есть Супер-кот?"
Она рассуждала и вдруг прогремел гром и потряслась земля. Все выбежали из класса...

С первого появления, навсегда. ЛедиБаг и Супер-кот. Место, где живут истории. Откройте их для себя