Эльза

99 11 0
                                    

На следующий день после дня рождения Кушины, все жутко устали и опоздали в школу. Это был последний день школы, поэтому волноваться было не о чем. Эдриан позвал Эльзу в кино вечером, Эльза позвала Кушину, Кушина позвала Билла. Они по планам Эдриана должны были быть наедине, но этого не получилось. Они пошли вчетвером на фильм... ужастик! Они посмотрели кино и все пошли по домам. Эдриан и Эльза остались одни, они гуляли, разговаривали и Эдриан решил сказать о своих чувствах.
-Эльза, я хотел сказать...
-оу, смотри! Мороженое! Пойдем, купим?
-хорошо...
Они купили мороженое и Эдриан решил продолжить.
-я... ты мне нравишься, Эльза...
-Эдриан... ты же знаешь, что мне нравится Супер-кот...
-точно...
-но ничего, зато мы с тобой хорошие друзья!
-хорошо...
Эльза обняла Эдриана и они пошли дальше. Эдриан шел и грустил. Эльза не могла этого не заметить.
-Эдриан...
Эдриан поднял глаза на нее. Она его поцеловала (в щеку), потом обняла. И прошептала ему на ухо:"не обижайся, из за твоих обид мне становится очень плохо...". Все это увидела Хлоя (зло не дремлет).
-Эдриан, милый, что ты делаешь с этой... дурой?
-отстань от меня, Хлоя! Я не люблю тебя и хватит на меня вешаться !
-а кого можно любить, кроме меня?
-отстань, Хлоя!
Они отошли от нее. Хлоя тихо заплакала, но акума не успела в нее вселиться, ее защитила Эльза. Акума вселилась в нее. Платье у нее тянулось в пол. Было черное с длинным вырезом. Глаза ее почернели. Лицо стало еще белее (она была бело-кожая). Губы были бардового цвета. Волосы побелели. Черные каблуки изо льда красовались на ее ногах. (Возвращаюсь к платью) платье из черного льда тянулось вниз. У него не было рукавов. Руки были открыты. Браслет почернел, а снежинка на нем стала еще белее. Но маска на ней не появилась. Она выглядела очень красиво, не смотря на злобу внутри. Ее силой был лед. Она могла сделать из него все, что захотела бы. Он был черным. В ночи его почти не было видно.
-первым делом, я заморожу этот несчастный город!
Она взмахнула рукой и пошел снег. При касании Эльзы с землей все вокруг замерзало. Снежинки касались земли и город начал немедленно замерзать и превращаться в сплошной лед. Эйфелева башня вся замерзла и почернела, как и остальные достопримечательности. Эльза взмахнув двумя руками подняла вверх огромный замерзший кусок земли, на котором она стояла, и умчалась в небо. Сражаться с ней было очень сложно. Всех героев она поместила в ледяную камеру, оставив их там замерзать. Она построила себе крепость и царствовала там, сделав себе корону из черного льда.
-ты молодец, скоро я получу их талисманы!-сказал Бражник.
-ты ничего не получишь, пока я этого не захочу!
-ах так!-Бражник не смог управлять Эльзой и думал, что делать.
-так, так,-она зашла в ледяную камеру героев.-что у нас тут?
-Эльза?!
-да! Ха-ха-ха-ха-ха! Отдайте талисманы! Живо!
-это все Бражник, не поддавайся ему!
-я и не поддаюсь, вы думали, что я такая дура, чтоб отдавать все богатства ему?
-ты смогла ему сопротивляться?!
-да! Ха-ха-ха-ха! Отдайте их по хорошему или будет по плохому!
-мы их не отдадим!
-значит по плохому? Хорошо!
Она взмахнув рукой засмеялась, но герои не заметили как перед ними выскочили ледяные шипы, более приближающиеся к ним всё ближе и ближе. Она могла их убить, но просто подошла к ним, когда они стояли в страхе, дала им маски и скрылась с их талисманами.

С первого появления, навсегда. ЛедиБаг и Супер-кот. Место, где живут истории. Откройте их для себя