Истощение

60 7 0
                                    

Кушина была в порядке. А Сайко из за исцеления истощена. Хранитель ничем не мог помочь. Эльза не могла перевоплощаться. Команда без нее конечно справлялась, но не совсем. Самое главное то, что неизвестно было что случится с Сайко. Бедная квами не могла даже пошевельнуться. Эльза не знала, что делать.
Дома у Эльзы:
-Сайко, что мне делать?
-не волнуйся за меня
-я не могу!
-успокойся, я же не смогу умереть. Это временно. Не стоит так волноваться.
-да но...
-никаких "но".
-мне надо не надолго уехать.
-куда?
-к Кушине на дачу. Ее родители устраивают праздник. Я как представитель самой близкой к ним семьи должна быть там, но я не могу тебя бросить
-не волнуйся, езжай, я о себе позабочусь
-хорошо постараюсь приехать как можно раньше!
-хорошо. 
Эльза начала просматривать гардероб. Она выбрала вещи и пошла одеваться.
Оделась и вышла показаться Сайко. Эльза одела белое платье ниже колен. Оно было узорчатое. Узоры были голубые. Одела белые балетки. Белую сумочку. Распустила волосы и прицепила заколку голубого цвета.
-ну как я?
-отлично!
-ладно лимузин уже подъехал.
-пока
-ты точно не хочешь чтоб я осталась? Просто...
-нет иди уже
-хорошо... пока
-угу
Эльза приехала к Кушине. Она выглядела супер. И Маринетт тоже. Она ( Маринетт ) одела красное платье, почти как у меня по дизайну. Черные балетки. Взяла с собой черную сумку-клач. И оставила свою же прическу. Она выглядела красиво.
Кушина одела оранжевое
платье. Впереди оно было короче чем сзади. Как и обычное платье Эльзы. Оранжевые туфли. Сумку она не взяла. Прическа осталась такая же. Она тоже была очень красива. Они все веселились, болтали, праздновали Пасху, но потом...

С первого появления, навсегда. ЛедиБаг и Супер-кот. Место, где живут истории. Откройте их для себя