Надо подкрепиться. С этими мыслями я направилась на первый этаж к моему любимому холодильнику. Обожаю это существо. Всегда помогает в трудный момент))))
Поев брокколи с картошкой, я начала мыть посуду. Слышимость у нас плохая, поэтому никого не разбужу. Помыв тарелку с вилкой и немного посуды с вечера, я пошла к себе в комнату. Эх. Такая тишина, просто завораживает. Одев длинную футболку, поверх толстовку, джинсы, кеды и шапку, я направилась в лес. Он тут неподалёку рядом с речкой.Птицы уже проснулись и весело что-то напевают. Внезапно, пройдя вглубь леса, я заметила пурпурные волосы.
Да это Макс!
Не буду пока его беспокоить. Не знаю что на меня нашло, хочу понаблюдать за ним. У него сейчас такое спокойное лицо, ему идёт красный цвет и его свитер так тепло выглядит, что хочется прижаться. Так, СТОП, СТОП, СТОП. Саня, держи себя в руках. А я думаю, что нужно к нему подойти и обнять. А мне вообще пофиг. Да кто тебя спрашивал?!
Аааа, от этой шизофрении у меня голова скоро лопнет.
Внезапно мне стало очень плохо и всё, что я успела сказать, так это его имя, но так тихо, думаю он не услышал...
Кхааааа, ааахка, аааха, аакх, - такое чувство, что сейчас задохнусь!
- Новенькая, новенькая, ты меня слышишь? Сколько пальцев показываю? - кто это. А, он всё таки услышал меня, сейчас стошнит, - всё что я вижу, так это только его красный свитер, - чёрт, я что, это вслух произнесла?
- Дышать сложно? - уже более мягким голосом сказал он.
- Немного
- Потерпи чуток. Я тебя к себе занесу, - Макс так ловко поднял меня на руки, что я даже не успела возразить. Ай, щет, как больно. Машу вать... - Кхааа, аргхх, гкха, - умираюююю. Кажется я отключилась ненадолго.
- Саша, правильно?
- Ага, можешь звать Крис, - прохрипела я
- Хорошо, отдохнула немного? Как тебя угораздило так? Что, куришь? - с неким беспокойством спросил хозяин дома.
- Я не курю! Просто голова закружилась. - мне так тепло. Можешь ляжешь рядом? Воу, воу, воу.... спокойно, он всего лишь помог тебе... Как по моей просьбе он рухнул на диван рядом со мной...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Период взросления и дружбы
Teen FictionЭто моя первая история, прошу любить и жаловать. В ней рассказывается о девушке, которая потеряла и вновь обрела дом. Описываются её чувства и переживания. Преданность и предательство. Любовь и дружба...