Как всегда я встала раньше будильника. Быстро поев бутерброды, я сделала для семьи мой "фирменный" омлет. Разбудила всех и пошла собирать портфель. Сегодня я встала не так рано, поэтому на остальное времени нет.
^Уже в школе^
- Привет, Крис, - я быстро обернулась, подумав, что это злополучный Дима, но нет, - Как дела? Чего ты такая обеспокоенная? - спросил Макс.
- Да так, не бери в голову. У меня всё хорошо, - с этими словами я на секунду потеряла равновесие и, в прямом смысле, упала на Диму, который проходил рядом. Он с улыбкой поймал меня и я тут же очнулась.
- Всё нормально?
- Да, да, - ответила я моему "спасителю". Не знаю, что на меня нашло, вроде не болею...
Макс взял меня за руку и нервно повёл в класс географии. Это был наш первый урок. Как на зло, рядом с нами сел "Бэн". Уроки длились очень долго. После третьего мы пошли вместе с моим другом детства в столовую.
- Макс, а тут волейбол есть?
- О, ты ещё не записалась? Я тоже хочу начать ходить.
- Нет, тогда после уроков пойдём вместе.
Он радушно улыбнулся и мы сели за столик.
- Я сейчас принесу нам обеды, а ты пока посиди тут, хорошо?
- Я могла бы и сама, - грозно посмотрев на Макса, проговорила я, - Хорошо, я жду)- уже более мягко обратилась.
Парень кивнул и через семь минут поставил два подноса с обедами.
Да... Очереди тут длинные.
Мы принялись есть. Закончив с поглощением пищи, опять пришли на нужные уроки и сидели там до посинения.
Ура! Долгожданный звонок. Я уже хотела убежать домой, как Дима схватил меня за локоть и отвёл в кладовку. Я запаниковала и уже думала, как выбраться. Но нет. Парень не стал домогаться, а просто пригласил погулять в 17:00, он зайдёт за мной. Оставив ему адрес, я наконец-то могла спокойно добраться до своего убежища!
Переодевшись и поев котлетки, я сказала маме, что иду гулять. Игорь смотрит фильм, впрочем, как всегда. Говорит, что устроился на работу официантом, завтра выйдет.
Я начала одеваться. Так. Лёгкое голубое платье с широкими лямками, бежевые босоножки и белый клатч. Последние штрихи - макияж. Нанеся заветные мазки по своей коже, я направилась в комнату брата, пусть оценит, а что, ему нечего делать, кроме как смотреть фильм!?
Я постучалась.
- Войдите, - послышался грубоватый голос по ту сторону.
Я подчинилась. Зайдя, я увидела брата с раскрытым ртом.
POV Игорь
- И кому такая красавица достанется? - точно не мне, приуныл чего-то...
Ладно, соберись, она твоя сестра!
- Никому, - вывев меня из раздумий, произнесла она.
- Ты чего надулась! Тебе очень идёт. Моя сестра самая красивая! - как можно нежнее сказал я. Её щёчки покрылись румянцем, кажется перестарался. Подавив в себе смешок
-Тебя там никто не ждёт?
- А, да, да. Точно. Пока - пока. Люблю тебя😙- послав напоследок воздушный поцелуй, моя красавица ушла. Эх, осталось всего три года и она меня возненавидет...
POV Игорь. Закончилось.
Почему это я чувствую такое тепло после его слов. Я опёрлась на стену. Что-то голова кружится. Востановив дыхание, я продолжила спускаться по лестнице.
- Крис! Я думал ты не выйдешь! - обнял меня Бэн.
POV Бэн
Она выглядит, как только распустившийся нежно голубой тюльпан. Такая красивая, что глаз не отвести... Так Дима, поосторожней с ней. Ты ведь хочешь отомстить своему врагу, а не влюбиться в это прекрасное создание! Так, эти мысли прочь! А теперь иди и ухаживай за девушкой...
POV Бэн. Закончилось.
Он странно на меня посмотрел, но я не обратила внимания. Бэн взял мою руку и мы пошли по какой-то, для меня, неизвестной дороге.
- Куда мы идём? - с опасением спросила
- Куда, куда. В парк! Я же не маньяк какой-нибудь! Хах...- ответил он
- Ладно, - после этих слов я побежала, куда глаза глядят!
- Эй, детка, ты куда?! - перебивчиво спрашивал меня Бэн.
Я повернулась и он внезапно врезался в меня, и мы чуть не упали. Но, слава богу, он успел удержаться и меня заодно не уронить.
Наши лица были в двух сантимертрах друг от друга. Его жгучее дыхание ополяло мне кожу. Бэн уже потянулся за поцелуем. Успев сообразить, я резко выхватила свою руку и побежала, что есть мочи. Пусть побегает за мной))
POV Бэн
Вот какая она. Проказница! Ветер подул и её юбка от платья задралась при беге! Пхахахаха, трусики с зеброй.
- Хахахахахахха, - это что-то новенькое.
Покраснев, Крис остановилась. Я подбежал и, обняв за талию, поцеловал её. Не знаю, что на меня нашло! Вот урод! Всё веселье испортил! И как теперь выкручиваться. Не ожидав такого, она нежно ответила на мой поцелуй. Я даже удивился.
- Куда дальше, - как ни в чём не бывало прошептала она.
Крис опять качнулась, и чуть ли не упала! Хорошо, что я успел вовремя её подхватить.
- Крис, Крис! - я заволновался - Крис!
- Кха, гркх, - такое чувство, что она задыхается. Я сделал искуственное дыхания и моя девочка "ожила".
- Может домой?! - обеспокоено посмотрев на неё
- Нет, нет. Всё отлично. Всё хорошо. Просто устала чуток.
POV Бэн. Закончилось.
Что это со мной? И не впервой... Ладно. Немного посидев на лавочке, я спросила
- Куда дальше?
- Точно не надо домой?
- Да! - настояла я на своём
- Ладно, пойдём в ту сторону, - парень указал на аллею, - там будет фонтан.
- Ура! Фонтан, - как ребёнок я зарадовалась.
Этот вечер мы провели как-то по особенному...
Неужто мне понравился Дмитрий. Не может такого быть. Хотя всё возможно. Так, СТОП.
Бэн уже провожал меня домой...
POV Бэн
Она рухнула! Я успел её поймать.
- Крис, что опять? КРИС, ты ведь шутишь, да? Детка, пожалуйста, очнись!
Она не отвечала. Я вызвал скорую и позвонил с её телефона на номер "Дом".
- Ало, доченька, что-то случилось? - теперь я понял, в кого у неё такой нежный голос.
- Да, это я, Дмитрий, мы сегодня гуляли с вашей дочерью и вот сейчас возращались. Она внезапно потеряла сознание. Я уже вызвал скорую. Мы находимся около входа в парк Зелёный. Пожалуйста приходите быстрее. - как можно чётче выговаривал я слова
- Что с ней?
- Я не знаю. Она ни с того , ни с сего просто потеряла сознание...
Через пять минут прибежала мать моей девочки и вскоре приехала скорая. Они уехали, меня не взяли. Места не было.
^Дома^
Я ни как не мог уснуть. Кажется, это любовь с первого взгляда. Что будет с Крис? Она уже так падала два раза за сегодня? Что с ней случилось? Эти вопросы просто не давали мне закрыть глаза...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Период взросления и дружбы
Teen FictionЭто моя первая история, прошу любить и жаловать. В ней рассказывается о девушке, которая потеряла и вновь обрела дом. Описываются её чувства и переживания. Преданность и предательство. Любовь и дружба...