Сложно дышать...Вокруг врачи в белых халатах бегают...Что....Кто это..Где я...Стоп...Где Дима...Помню, мы с ним домой шли....Ах....Точно....Я ведь в обморок упала....А кто это.....Кто они....Женщина и мужчина машут мне руками, и плачут, горько плачут....
- Она теряет много воздуха, подключите к аппарату....- где-то эхом говорилиПи Пи ПИ ПИИИИИИП
- БЫСТРЕЕ, РАЗРЯД, - бззз - РАЗРЯД, - кто-то беспрерывно орал
Пи Пи Пи Пи Пи Пи
- Сердцебиение установлено... Вколите успокоительное....- наконец-то я поняла, это врач и я в больнице. . .
^два часа спустя^
- Доченька, ты меня слышишь?
- Мммм, Мам? - голова ужасно болела.
- О, Александра Фриман уже проснулась?- проговорил заходящий в палату врач
Фриман?! Что за Фриман, подумала я.
- Доктор! - Мама строго на него покосилась, - я же вам сообщала,
К А Н Т И Н Е Л И, - отдельно каждую букву выговаривала она.
- Хорошо-хорошо. Пациентке нужно отдохнуть, поэтому, прошу вас освободить палату, завтра утром можно будет прийти, - успокаювающе сказал врач.
Когда все вышли, молодой мужчина, лет 26, подошёл ко мне. На его бейдже было написано: "Франсуа Евгений Семиникович". Такое красивое имя...
- Александра, не знаю, что у вас там за секреты с матерью, но у вас осложнение с воспалительным процессом в лёгких. Вы же уже не раз теряли сознание и вам трудно было дышать. Я прав? - Я кивнула и доктор продолжил, - это не очень пугающие заболевание, если вовремя начать лечить. Вы чуть-чуть пропустили этот срок, поэтому у вас осложнения. Я даю слово, мы вас вылечим, - уверено сказал доктор и я улыбнулась. Ему очень хочется верить. Такой приятный врач и просто хороший человек.
- Ясно, я буду стараться выздоравливать! - я посмотрела на доктора. Он одобрительно кивнул и вышел из палаты. За окном темно. Время наверное много. Интересно, Бэн за меня волнуется?
Ладно, надо спать. Самое главное, я быстро уснула и видела приятные сны про сладкую вату и, Бэна...
Проснулась я от нежных поглаживаний по голове. Я открыла глаза.
- Мммм, Бэн. Я соскучилась, - произнесла я это очень тихо
-Я тоже. Ты вчера меня сильно напугала. Что врачи говорят? - обеспокоено оглядывал меня мой спаситель.
- Ничего серьёзного, - не надо ему волноваться, - Скоро поправлюсь, воспаление лёгких.
- Бедненькая ты моя)
- Бэн, я хочу есть! - словно ребёнок проныла я и меня пронзила жуткая боль в области сердца. - Кха, Кха, - внезапно я закашлялась.
- Дышать больно, - протянула как можно громче я
Бэн со скоростью света весь перепуганый выбежал из палаты.
Когда он пришёл, мне что-то вкололи и я уснула...
- Крис, я люблю тебя, -шёпотом произнёс он, а потом ушёл, ведь оповестил его врач о закрытии времени для посетителей.
Хм, кажется, ты для меня тоже уже не друг...
Опять на улице темень и я спокойно заснула...
Я открыла глаза. На улице ещё не светало, поэтому осталась в кровати. Вдруг чья-та тень показалась за окном и я притворилась спящей.
- Крис, Крис. Девочка моя. Прости дурака. Прости. Я не знал, что ты с той аварии так больна. Прости родного. Извини меня, Крис, - на моё лицо падали тёплые капли от слёз...- Крис, ты не моя сестра. Я не знал, я не думал. Прости. Я не решался тебе сказать. И моя мать. Она не твоя мама. Прости, Крис... Пожалуйста, прости... Крис, - я и не знала, что подумать, мне казалось это сном и вдруг.......
_________________________
Дорогие читатели, спасибо, что ждёте мои новые главы. Оставляйте свои отзывы и пожелания. Спасибо вам за всё.
С любовью, Анастасия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Период взросления и дружбы
Teen FictionЭто моя первая история, прошу любить и жаловать. В ней рассказывается о девушке, которая потеряла и вновь обрела дом. Описываются её чувства и переживания. Преданность и предательство. Любовь и дружба...