POV Саша
Внезапно брат меня поцеловал и сообразив, что он проснулся, я пригласила Игоря к столу. Пока все собрались на часах было уже половина восьмого.
Завтрак не остыл, потому что я накрыла тарелки фольгой, до того как пойти к брату. Быстро поев, всем сказала, что теперь такой вкусный завтрак будет каждый день. Взяв рюкзак, я спокойно отправилась в школу, хоть там никого и не было, но она была открыта. Я подошла к охранику и сказала, что новенькая и хочу осмотреть школу до уроков. Он разрешил и я начала исследовать это большое здание.В нём было два корпуса. Один для занятий в кабинете, в другом были спортивные залы, библиотека, столовка, актовый зал и кабинет музыки и шитья.
Походив ещё некоторое время по пустой школе в наушниках, я пошла смотреть своё расписание. Переписав его в блокнот (я не люблю фотографировать всё на телефон), направилась к кабинету физики. Это наш первый урок в четверг.
Вдруг, меня кто-то затащил в мужской туалет и прижал к холодной, до дрожи, стенке. В, как оказалось, парне я узнала Диму ( читайте главу вторую ). Он томно дышал мне в лицо. Дима был высокий и для того, чтобы быть на моём уровне, он наклонился и поставил руки на кафель, рядом с моей головой. Мне было немного страшно, я не знаю чего он хочет
- Зачем? - всё, что я смогла поговорить
- Ты меня заинтересовала, Крис, ведь так тебя зовут близкие? - ещё больше придвинув своё лицо, он прорычал.
Его дыхания, кажется, скоро прожжёт во мне дырку!
- Ты мне никто!
После этих слов он с ухмылкой поцеловал меня и, схватив за талию, придвинул к себе.
- Всё, хватит!- сквозь поцелуй пыталась я сказать что-то...
Он отстранился от меня.
- Для тебя, - с некой паузой продолжил Дима,- Бэн.
Парень отошёл от меня и показал на дверь. Я быстро выбежав, переваривала информацию. Хм, где-то я уже слышала это имя. Тем временем, появилось оживление. С волнением я пошла в класс физики на втором этаже. Остальные уроки прошли очень нудно, несмотря на то, что сам мистер Бэн пялился на меня весь день. Я думала он меня так и съест своим голодным оскалом.
Придя домой, переодевшись и сделав уроки, я легла спать. Завтра сложный день. Нужно выяснять отношения...
__________________________
Мне очень обидно смотреть на то, что никто не читает мои главы. Вам совсем не интересно? Может мне перестать писать ? С этими мыслями вся моя фантазия улетучивается. Для кого писать? Оставляйте свои комментарии с пожеланиями и отзывами. С любовью, ваша Анастасия...♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Период взросления и дружбы
Novela JuvenilЭто моя первая история, прошу любить и жаловать. В ней рассказывается о девушке, которая потеряла и вновь обрела дом. Описываются её чувства и переживания. Преданность и предательство. Любовь и дружба...