- АЛЕКСАНДРА! ! ! ! - вдруг полусонная упав с кровати, услышала я и только поняв, что семь моих будильников давно прозвенели, я как стрела помчалась в ванную. Быстро умывшись, одела не очень длинную юбку, чёрные кеды, белую рубашку. Побыстрому сделала растрёпанный пучок и бегом, взяв свой любимый портфель и захватив бутерброд, побежала в школу. Вот сейчас думаю, как мне повезло, что этот ад рядом!
- Вовремя, - запыхавшись, для себя проговорила я. Как раз перед звонком успела заскочить в кабинет директора.
- Здравствуйте, - успокоив дыхания, проговорила, - меня зовут Александра Кантинели.
- Добро пожаловать, я уже тебя заждалась, меня зовут Анна Алексеевна, - приятным голосом поздоровалась директрисса. - Твой кабинет под номером 306, тебя отведёт этот молодой человек, - указав рукой на какого-то пацана с пурпурными волосами, проговорила женщина.
- Приятно познакомится, - как можно приятнее проговорила я и с любопытством осмотрела ученика.
Как только мы вышли из кабинета директора, его лицо быстро состроило недовольную гримассу.
- Я Макс, справа по коридору наш классный кабинет, узнаешь его по крикам твоих нынешних одноклассников, а мне надо идти, - быстро ещё раз оглядев меня, Макс скрылся за поворотом.
- Хорошо, спасибо, - почему-то смущённо поблагодарила я и направилась в сторону кабинета.
Долго искать его не пришлось...
- Ты уже задолбал Дима!!!! - на весь коридор послышался крик, в этот момент я зашла в класс и все сразу замолчали.
- А это кто у нас ещё такой? - с ухмылкой подошёл ко мне какой-то парень.
-Дмитрий Фёдорович, - зайдя в класс, оповестила мальчугана женщина средних лет, - это наша новенькая, Александра. Девушка, не бойтесь, - уже обратилась она ко мне, - я Анастасия Геннадьевна, ваш новый классный руководитель, представьтесь, пожалуйста.
- Я Саша Кантинели. Мне 15 и послезавтра 22 марта у меня день рождения. Я обожаю играть в волейбол, увлекаюсь чтением хороших книг и, как вы поняли, довольно спрортивна. Прошу любить и жаловать, - с этими словами я прошла на третью парту, где никого не было. Самое главное пока я проходила мимо Димы, у меня развязался пучок, и как все мои волосы развалятся ему на лицо. Это было очень смешно😂 . Его физиономию так скривило, что я чуть от смеха по полу не каталась. Так, потом без проишествий прошёл мой первый день в новой школе.
Все на меня глазели и что-то игриво обсуждали, а я просто гордо выпрямив спину, даже не смотрела в их сторону. Еда тут отвратная, с этого момента я решила готовить себе сама, хоть и не умею. Надо учиться, а то подохнуть в этой тюрьме недолго.
После последнего урока я собрала вещи и пулей вылетела из класса.
Быстро взяв дневник и ручку, увидев целующихся "голубков", я отправилась к реке.
Пока шла в пункт назначения в голове царил хаос... Скорее бы уже прийти и все мои чувства выплеснуть на бумагу.
На улице прохладно, воздух пропитан свежестью, думаю скоро начнётся дождь. Хотя солнце так и наровит выколоть мне своим светом глаза.
Наконец-то, дойдя до ближайшего пирса, присела я возле реки и начала писать.
*День 2
Привет. Это снова я. Сегодня мой первый день в новой школе. Он прошёл довольно быстро и без каких-либо серьёзных проишествий. Это радует. Я познакомилась с двумя парнями. Один розововолосый - Макс, а другой Дима, склад ума у него наверное не фонтан, но мускулы хороши. Школа так себе, но программа хорошая, хоть я и понимаю всё за секунду, мне интересно слушать учителя.
Сейчас сижу на речке, странные мысли лезут мне в голову, только сейчас я заметила, как скучаю по своим одноклассникам из бывшей школы... Ладно, уже дождь начинает капать, не хочу тебя замочить... Скоро экзамены, хорошо, что я знаю, что надо учиться, поэтому я уверена в своих знаниях. Уже девятый класс. Время летит, как сумасшедшее...*
Быстро добежав до дома, я ещё раз восхитилась красотой нашего жилища и поднялась к себе в комнату. В висках до сих пор долбит дождь.
Эмоции на пределе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Период взросления и дружбы
Подростковая литератураЭто моя первая история, прошу любить и жаловать. В ней рассказывается о девушке, которая потеряла и вновь обрела дом. Описываются её чувства и переживания. Преданность и предательство. Любовь и дружба...