Глава 1

48 3 0
                                    

Больно,но приятно

16:20 было на часах, когда я уже выходила из дома. Тренировка должна начаться через пол часа, к тому времени я должна успеть. Я вышла из квартиры и закрыла дверь, в ушах уже были наушники, мои спутники жизни, поэтому я включила первую попавшуюся песню в плей-листе и пошла по уже знакомой дороге, ведущей в мою школу. На плече висел рюкзак, в который были сложены вещи для тренировки, а в правой руке я держала белый волейбольный мяч. Да, я занимаюсь волейболом, конечно не так давно, всего пол года, но у меня уже есть успехи, я даже принимала участие в соревнованиях, и мы победили, тогда я была на седьмом небе от счастья. На тренировку ходят ребята из моей школы, ну кроме одной девочки, Валери, она подруга моей одноклассницы, не учась с нами, она все равно может посещать занятия. Нас всего 12 человек, и не все мы из одного класса, на тренировке мой класс самый старший.

Я проходила мимо разных кафе, магазинов и жилых домов, а вот сейчас иду около парка, за ним будет сразу школа, а у меня оставалось еще 5 минут. Опаздывать не хотелось, поэтому я пошла быстрее и через пару минут уже входила в здание.
На крыльце школы стояли парни, которые занимаются боевыми искусствами, наши тренировки идут параллельно, но мы занимаемся в главном спортзале, а они в восточном крыле.
Как обычно я поздоровалась с вахтершей и поднялась на второй этаж, пересекла два коридора и вошла в спортивный зал, все уже были тут и разминались, я же пошла в раздевалку. В ней никого не было, поэтому я включила свет и скинула свой рюкзак на лавочку, из него я вытащила белую майку, белые кроссовки и джинсовые шорты. Быстро переодевшись и взяв мяч, я вышла в зал. Откинув его к стене я подошла ко всем. Тим и Влад, близнецы, стояли рядом с Камиллой. Валери с Вилоу около стены разминались с мячами. Дэниел проводил разминку. Кирилл пасовался с Валом через сетку. Виргиния сидела на скамейке, а с ней Егор и Вестон.
-Привет всем - громко произнесла я. Каждый крикнул мне что-то в ответ и продолжил заниматься своим делом.
Я хотела присесть на скамейку, как вошел тренер, и, по совместительству, наш учитель физ.культуры.
- Итак, сейчас стаем парами и отрабатываем удар - прострел. После будем играть. Начинайте - с этими словами он покинул нас. У меня не было пары, так как одного человека не хватало, и я решила пока понабивать мяч об стену. Я направилась к стене, но я так и не дошла до нее. Когда я проходила мимо Кирилла, он отбил мяч очень сильно, и тот полетел мне в голову, точнее в правую часть лица(я шла боком). Удар был настолько сильным, что я пошатнулась, а из глаз непроизвольно полились слезы. В голове пронеслись все маты которые я только знала. Я отпустила свой мяч, он со стуком упал и покатился в сторону.
Я выбежала из зала в темный коридор. Голова раскалывалась, щека горела, и слезы все еще не прекратились. Я прижалась щекой к ледяной стене, и молилась о том, что бы завтра не было фингала. Скрип двери и приближающиеся шаги, а после он произнес: «-Прости». Прежде чем ответить я сделала вдох.
- Ничего
Я отстранилась от стены и посмотрела на Кирилла, но что бы посмотреть в его глаза, пришлось поднять голову, так как он был гораздо выше меня.
- Я правда не хотел попасть в тебя - с этими словами он прижал свою ладошку к моей больной щеке и погладил большим пальцем скулу. Он делал это с такой нежностью, что можно было подумать, будто у него есть какие-то чувства ко мне, но это не так. Поэтому я отстранилась от его руки.
- Бывает - вздохнула я и опустила взгляд, что бы он не заметил слез.
Нравился ли он мне? - определенно да, но он был младше меня на два года, да и он был влюблен в Камиллу.
- Ладно, пойдем в зал?
- Да, сейчас. - я хотела было пойти, как голова закружилась и разболелась еще сильней, что бы не упасть я ухватилась за стенку.
- Что случилось? - обеспокоенно спросил Кирилл и придержал меня за руку.
- Ничего, просто голова закружилась. Сейчас пройдет и будем играть - более уверенно говорила я, чем чувствовала на самом деле. - иди, я через минутку подойду, схожу умоюсь прохладной водой. - парень послушал меня и вернулся в зал, ну а я поковыляла к туалету.
На всем втором этаже был выключен свет, ну не считая зала, и когда я зашла в небольшую комнатку с раковиной, прошлось искать выключатель. Когда свет зажегся я поморщилась, привыкая к освещению, а после набрала в руки воды из крана, и сполоснула лицо, легче не стало, но делать было нечего, пришлось вернуться в зал.
Тут тренер уже назначал двоих капитанов, которые выбирали себе игроков. Первым капитаном был Кирилл, что не удивительно, ведь он очень хорошо играет, он взял себе в команду Дэниела, Влада, Вестона, Егора и Виргинию. Вторым капитаном был Вал, он взял меня, Тима, Валери, Вилоу, Камиллу. Вал сделал расстановку игроков, меня поставили связующим, Валери и Вал стояли в нападении, а Тим, Вилоу и Камилла в защите.
Первая подача была за командой Кирилла, Вилоу приняла мяч, а я передала пас Валу, он скинул мяч и забил гол...
Играли мы долго, 8 партий, 4:4 - ничья.
Мы вернулись в раздевалку, пока я одевала штаны, кофту, переобувалась и слаживала вещи в рюкзак, девочки успели уже многое обсудить: предстоящую школьную вечеринку, нашу игру, поход в магазин и проблемы Виргинии с ее парнем.
- Увидимся - крикнула я и вышла из раздевалки. В зале уже было темно, лишь маленькая полоска света пробивалась под дверью мужской раздевалки, мимо которой я проходила. Оттуда доносился смех, им было весело, и я хотела того же, простого веселья. Но в моей жизни ничего веселого нет, я всегда притворяюсь что мне хорошо, что у меня все в порядке. Это далеко не так, моя жизнь сплошной ад.
Вздохнув я вышла из зала и поплелась по темному коридору к лестнице, спустилась вниз и вышла из школы. Холодный ветер ударил в лицо и моя головная боль, которая почти исчезла, вновь вернулась. На улице никого не было, все еще были внутри, а фонарей вокруг школы не было, и мой путь освещали лишь звезды и луна, правда их свет не очень и спасал. Идти самой по темноте было страшно, но я справилась, и через минуты две, уже стояла на остановке. Как и всегда я достала наушники и телефон, к этому времени подъехал мой автобус, я села на свободное место у окна и погрузилась в свои мысли.
Когда я добралась домой было уже почти одиннадцать вечера, поэтому не переодеваясь я упала в объятья кровати и сразу заснула.

Школа Практической Магии: НаследиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя