Спустя час я уже умела вскрывать простые замки, поэтому вооружившись двумя скрепками я направилась в комнату родителей, но открылась входная дверь, давая сигнал о том, что кто-то вернулся.
- Дельфи? - крикнула мама из коридора.
"Как вовремя " - пронеслось у меня в голове.
Придется отложить свое "приключение" до завтра.
- Да мам. Я тут - ответила ей и вышла в коридор.
- Я уже... - но тут она оборвалась, с ужасом смотря на мое лицо - что это?
Она потянулась руками к моим синякам, о которых я вовсе забыла. Я отдернула волосы, что бы они прикрыли их.
- Ничего. Как погуляла? - попыталась я перевести тему, и у меня вышло.
- Хорошо. А ты почему еще не собрана? - удивилась она. Увидев мое замешательство она продолжила - Тебе же к врачу сегодня, ты не забыла? У тебя назначено время через пол часа.
- Точно - бросила я и побежала в комнату для сборов. Через пять минут я стояла у двери полностью готовая. Сильно я не парилась, одела черные штаны, малиновую майку, темную кофту и темно-синие мокасины.
- Все я пошла - крикнула маме и быстро вышла из дома.
К врачу я добралась за 20 минут, а как только вошла меня сразу пригласили пройти в кабинет.
- Присаживайся вот сюда - сказал врач как только я вошла, указывая на кушетку около странного аппарата. Как только я села он вопросительно посмотрел на меня. - Для чего делаем узи?
- Ну - немного замялась я - меня сюда направил невропатолог.
- С какими жалобами?
- Мне ближе к лету становится плохо каждый раз как я выхожу из дома. Поначалу нормально, но через время... появляется чувство будто я сейчас потеряю сознание, в голове мутнеет. Иногда я не воспринимаю мир, все происходит как во сне, будто я это не , а все вокруг не настоящее. Когда я смотрюсь в зеркало, я вижу себя, но она не я. Будто кто-то другой смотрит на меня.
- То что ты сейчас описала, это явные признаки дереализации.
- Дечеголизации? - переспросила я.
- Дереализации - повторил врач. - так ладно, начнем.
Через час мне сделали узи шеи и головы, и ЭГЭ( энцефалограмму ). Узи еще было нормальным по ощущениям, было слышно лишь небольшое гудение в голове, но вот ЭГЭ, это было ужасно. Вначале мне нацепили на голову резиновую шапочку, которая жутко сдавливала голову, потом присоединили к этой шапке провода и выключили свет, на против лица был закреплен какой-то динамик. И все началось, сначала мне сказали закрыть глаза и просто дышать, как обычно. После открыть глаза и не моргать 30 секунд так же дыша, далее опять закрыть глаза, но вдох уже должен быть чуть глубже, а еще чуть позже перед глазами начала мигать красная вспышка. Но самое страшное началось когда перед глазами была не красная вспышка, а голубой мигающий свет. От него мне стало плохо.
- Долго еще будет мигать? - спросила я .
- Потерпи. - ответил доктор - если будет плохо скажешь.
- Угу - еле выдавила я из себя и крепче вцепилась руками в ручки кресла. Я чувствовала что еще чуть-чуть и я потеряю сознание. Но все резко прекратилось.
- Вообще сидят дольше, но для первого раза достаточно.
Через пару минут он мне показал диаграмму колебания волн головного мозга. Он показал мне две волны, которые были почти идентичны.
- Вот оно- сказал он - если бы эти две волны стали симметричны, то ты бы потеряла сознание. Тут видны верные признаки дисфункции, это возможно предрасположение к эпилепсии.
- Угу- вновь не нашла что ответить.
- Забирай эти бумаги и можешь идти.
Я приняла документы и сразу сложила их в сумочку. Идти домой не было ни какого желания и я решила походить по городу. Не знаю зачем, но я направилась к школе.Обойдя школу я никого не встретила, и зачем-то решила зайти внутрь. На удивление вахтерши не оказалось. В здании стояла абсолютная тишина, которая начала пугать. Но не смотря на странные ощущения я решила пройтись по всем этажам. Обойдя второй этаж я хотела уже подниматься на третий, как заметила кого-то, он зашел за угол в сторону спорт зала. Зная как это глупо я последовала туда же. В фильмах ужасов с такими любопытными людьми всегда что-то случается, причем в начале фильма. Ну остановить себя была выше моих сил, поэтому я просто следовала за своим любопытством.
Вот я уже была около зала и так никого и не встретила, что странно, ведь я была уверенна что видела кого-то.
- Видимо показалось - поняла я.
Я развернулась что бы уходить но врезалась в человека и тут же отпрянула ударившись головой об стену.
- Черт - вскрикнула я - черт. Нельзя же так пугать. Меня чуть Кондратий не хватил. - накричала я на Кирилла.
- Прости, я просто увидел что ты идешь за мной и решил поговорить.
- Знаешь, с мертвым беседу не составишь. И что ты вообще тут делаешь в выходной?
- Меня физрук попросил помочь подготовится к соревнованиям.- пожал он плечами.
- Ясно. Ну я пошла - и я стала уходить, но Кирилл меня окликнул.
- Я хотел поговорить на счет того... - но закончить я ему не дала.
- Я не хочу сейчас говорить об этом. Может в другой раз.
- Кирюша - услышала я писклявый голос одноклассницы - я тебя заждалась - говорила она выходя из спортивного зала и как только заметила меня сразу притянула его к себе для поцелуя. Меня чуть не стошнило и я решила убраться от туда как можно скорее. Но когда я собиралась уйти со второго этажа вновь заметила мелькнувшую тень, только с противоположной стороны от зала.
"Пойти посмотреть или же не стоит? ... Ладно"
Я все же направилась туда. Я никого не видела пока ходила по лабиринтам из коридоров, но буквально через пару секунд после того как я решила, что мне почудилось, я почувствовала тупую боль в районе затылка, будто кто-то сильно ударил каким-то предметом, а после я стала терять сознание, последнее что я ощутила, перед тем как окончательно отключится, что меня словили крепкие мужские руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа Практической Магии: Наследие
FantasyОна самая обычная девушка. У нее отвратительная жизнь. В школе ее часто избивают и издеваются над ней. Она никто, но она единственная кто может сохранить миллионы жизней. Как же так? Все просто, она последняя представительница ее рода. Эта история...