Глава 3

27 2 2
                                    


                                                                                Нужно было слушаться



    Ночью я так и не уснула, поэтому решила встать в 6 утра, ведь спать уже вообще не было смысла.
Раз времени было достаточно, я решила принять ванну с пенной, моей любимой, с ароматом банана и манго, после почистила зубы и умылась.
Смотреть на себя не хотелась, ведь знала, что ничего хорошего там не увижу, но все равно пришлось, нельзя же избегать всю жизнь своего отражения. А когда посмотрела, решила что все же лучше не смотреть на это. Нижняя губа распухла и с правой стороны была трещина, которая проходила поперек губы, теперь главное было не забыть и не улыбнуться, а то треснет сильней, вчерашний небольшой синяк на скуле, стал вдвое больше, все тело покрывали синяки, а на ключице была очень глубокая царапина(«Наверное об камень порезалась, ну или стекло, когда на земле лежала»)*, когда я отклеила пластырь с ключицы, рана вновь начала кровоточить, и я заклеила ее чистым куском, ну и по всему телу царапины. Вид просто отвратный. Я и так была далеко не красавицей, а сейчас мною можно отпугивать людей.

В школу пришлось одеть черные штаны и кофту с длинными рукавами, что бы скрыть «изъяны», синяк сколько я не пыталась, скрыть так и не смогла, поэтому распустила волосы, они упали легкими волнами на плечи, буду прятать лицо за ними.
Чувствовала я себя еще хуже чем выглядела, не просто из-за унижения, но и из-за того что я не спала в теле была слабость.
(«Так, ладно. Нужно идти.»)
Спрятав лицо за волосами я вышла из своей комнаты, как ни странно, дома никого не оказалось. Отец ладно, он работал по сменам, и сейчас была утренняя, но мама всегда уходила после меня. Да и к тому же я не спала и не слышала, что бы они уходили.
Ну, зато я смогла расслабится, можно было не прятать лицо, ведь рассказывать о своем положении не хотелось.
Перед выходом я съела одно яблоко и выпила сока, как-никак поела.
До школы я доехала на автобусе, всю дорогу на меня пялились люди, было не по себе. Я прижималась к окошку, стараясь вжаться в сидение, что бы меня не было видно, хотелось просто исчезнуть для всего мира.

Прошло три урока, интересного ничего не произошло, только Люси все время смотрела на меня злым взглядом, который должен был значить Если-Кому-Скажешь-О-Вчерашнем-Тебе-Не-Жить. Я и не собиралась никому говорить об этом, о своем позоре, о своей беспомощности.
На уроке литературы я услышала разговор Виргинии, она сообщила всем, что начала встречаться с Кириллом. При упоминании о нем, на глаза навернулись слезы, а сердце замерло в груди, но я их смахнула, я не расплачусь перед всеми.
Какой же я была дурой. Он был первым к кому я почувствовала хоть что-то, и он разбил меня, уничтожил. Я могу пережить то что он встречается с кем-то, но то что было вчера...просто убивает.
После уроков я зашла домой, там все еще никого не было, и я решила прогуляться по городу, завтра выходной, так что можно на пару дней расслабиться.
Оставив вещи дома, я направилась в сторону парка. Там я бродила очень долго, пока не начало темнеть, а домой решила пойти другим путем.
И,о, как же не везет моей персоне, на пути я встретила никого другого, как Кирилла. Я хотела пройти мимо него, но он схватил меня за руку и больно вцепился в нее, в том месте где был синяк. Я пискнула и сразу закусила губу. Взгляд я не подняла, так и продолжила смотреть на руку.
- Эй, Дельфи – полушепотом произнес он – я хотел, это, извинится, ну, за вчера. – переминался парень с ноги на ногу. – Понимаешь, просто... это не то, чем кажется.. на самом деле..
-Нет. – холодно произнесла я, прервав его невнятную речь. – не нужно объяснений. Я все и так поняла – я почувствовала что сейчас заплачу, голос начал дрожать. – поняла твое отношение ко мне. – по щекам потекли слезы – Я надеялась, что мы сможем стать друзьями, но ты растоптал эту надежду, разорвал в клочья, и теперь, я не хочу больше тебя знать.
Я вырвала свою руку из его крепкой хватки.
- Но подожди, я хочу тебе все объяснить – начал он.
-Мне не нужны объяснения. Все стало понятно вчера.
После этих слов я развернулась и побежала в сторону, не знаю куда, но подальше от этого человека, он кричал мне что-то в след, но я не оборачиваясь продолжала бежать. Когда он исчез из поля зрения, я забежала за угол и прислонилась спиной к стене. Наконец я дала волю чувствам и расплакалась. Я прижала ладони к глазам и медленно сползла по стене.
Боль. Опять она. Она никогда не уходит, лишь маскируется, пока не настанет момент, когда будет больнее, а после объявляется.

Я обняла колени руками и опустила на колени голову.
(«Почему все так норовят меня обидеть? Я же такая маленькая. Я еще не готова к такой жизни. Просто не готова»)

Я так просидела еще некоторое время, пока не успокоилась, а после встала и отряхнувшись пошла вперед по улице.
Эта улица оказалась мне не знакомой, я тут не ходила еще. Проходя мимо одного дома, я глянула на табличку, это была улица имени Р. Ллойда. От чего-то это название показалось мне знакомым, но я не могла вспомнить, где его я слышала.
Крик. Оглушительный крик разнесся по всей улице.
Мужской крик, словно делают операцию без наркоза. Крик слышался откуда-то позади меня. Я замерла, не зная, бежать на помощь или же как можно дальше от сюда. Но спустя пару секунд раздумий, я все же решилась пойти посмотреть, что там. С опаской я отправилась в сторону, от куда был шум. Первое, что я увидела, это был мужчина, который стоял на коленях, а после увидела второго, он медленно приближался к первому, в руке у него был белоснежный клинок, который сверкал при свете фонарей.
Я выглядывала из-за угла здания.
(«О боже, что же делать?»)
Это была первая мысль которая меня сейчас посетила.
А мужчина уже был около того, который стоял на коленях, он что-то сказал ему, а после замахнулся, и в секунду голова стоявшего на коленях мужчины отпала и покатилась по асфальту, его тело повалилось на пол. Я окаменела, впервые я видела убийство человека. В фильмах это было как-то по другому, в живую увидеть такое никому не пожелаешь.
Выглянув еще раз, я не заметила второго мужчины и поняла, что это знак того, что мне нужно от сюда убираться.

Сердце вырывалось из груди, в глазах темнело. Я бежала уже минут 15 без остановки, а к дому все еще не добралась. Остался еще один поворот и я буду у цели.
Вбежав в квартиру я сразу забежала в комнату и заперла дверь. Пытаясь восстановить дыхание я уперлась руками в колени и согнулась по полам.
- Я предупреждал – прогремел властный голос в тишине. Я сразу обратила свое внимание на зеркало – Почему не послушалась меня? Все могло закончится гораздо хуже. Ты понимаешь, что если бы он заметил тебя, то убил там же?
Его злой взгляд был направлен на меня, я опустила голову словно нашкодивший котенок.
- Я..я – я замолкла, так как сказать мне было не чего.
- Именно. А ведь я говорил – последовал глубокий вздох – Ладно, что сделано то сделано. Теперь главное тебе не ходить по той улице в ближайшее время. Это хоть сможешь сделать? – на последнем предложении его голос стал раздраженным.
- Да – шепотом ответила.
- Отлично – после этих слов он исчез, будто и вовсе никого не было.

Что вообще происходит?
Я ничего не понимала. Я даже не до конца осознала, что произошло там, на улице. Что я видела?
Все потеряло свой смысл. Но, что бы там ни было, мне нужно выбросить это из головы, мертвый человек меня должен волновать в последнюю очередь, ведь моя жизнь для меня важнее.

Переодевшись и ляг в кровать я стала прокручивать в голове разговор с Кириллом.
Может все же стоило ему дать шанс объясниться? Наверное нет. Но это не выходило у меня из головы. Его нежный и умоляющий взгляд, раскаивающийся голос...
(«Нет. Я правильно поступила, что заступилась за себя»).

("...........")* - это мысли персонажа

Школа Практической Магии: НаследиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя