Что это все значит?
Ночью мне почти не удалось поспать. В голове все время всплывали обрывки вчерашнего дня: заявление Виргинии, прогулка по парку, встреча с Кириллом, убийство...
Я все время прокручивала в голове разные сценарии: если бы я дала Кириллу все объяснить, то я бы не побежала туда и не увидела то, что увидела, или, если бы я побежала в другую сторону, то скорее всего была бы сама мертва, так как прибежала прямиком к месту убийства.
В этом моя проблема, я постоянно думаю о том что уже произошло. Зачем? Оно в прошлом, но я продолжаю это делать и придумывать различные исходы событий. Только накручиваю себя и делаю хуже. Ну не умею я по другому, вот и все.
Я пролежала в кровати до 12 утра, я бы и не вставала, но нужно было пойти поесть.
Умывшись я побрела на кухню, мама еще спала, а отец не вернулся с роботы, мне же лучше, посижу в тишине.
Нагрев молоко и высыпав в него шоколадные шарики я пошла на балкон. Мне нравилось тут есть, смотришь на природу, успокаиваешься. Особенно я любила тут писать, я пишу стихи, песни, небольшие рассказы, просто на большее не хватает. Всегда пыталась начать писать книгу, но после первых глав забрасывала, поэтому пока я обходилась лишь небольшими рассказами и историями. В основном это были истории с печальным концом, трагедии с примесью фантастики. Несколько историй я написала в стиле прошлых столетий, когда джентльмены носили на голове цилиндры, а женщины не выходили на солнце без зонтиков, одна из таких работ называлась «Светящееся недоразумение». Забавная, но в тоже время печальная история.
Вспоминая все свои рассказы, я не заметила, как доела. Отставив тарелку в сторону, я придвинула к себе блокнот и ручку, которые я с прошлого раза не забрала. Не раздумывая я начала писать строки, которые сами появлялись у меня в голове, будто их кто-то нашептывал:
« Среди темницы каменной
Среди пустыни брошенной
Родится дитя странное
С другими не похожее
Предвеленно судьбой ему
Найти предназначение
Спасти людей от злого
Безжалостного уничтожения..»
Я чувствовала что это еще не все, но в голове больше не всплывали слова. Перечитав стих я положила ручку, написанное казалось очень пугающим для меня. От этих строк веяло смертью.
Вздохнув, я встала, так как нужно было идти. Тарелку я отнесла на кухню, а сама пошла собираться, перед тем как делать уроки я решила пройтись, подумать.
Накинув на себя привычную черную кофту и всунув ноги в кроссовки я вышла из квартиры, заперла ее на ключ и отправилась бродить по улицам.
Людей было немереное количество, все куда-то спешили, а я медленно лавировала меж ними. Таким темпом я добралась до набережной, но идти туда не захотела, там сейчас полным полно влюбленных парочек, стошнит еще от них, поэтому пошла в обратном направлении, но на перекрестке свернула не вправо, к дому, а влево, в сторону школы.
Когда я добралась до парка около школы, свернула в него. Проходя сквозь кованную арку с надписью «Парк Гвенори» в меня кто-то врезался. Мужчина задел меня за плечо и когда обогнал меня повернулся и попросил прощение, а я замерла месте. Это был он, тот который убил вчера незнакомца на улице Ллойда. Одет он был более чем подозрительно. Длинный черный плащ в пол с большим воротом, что прикрывал пол лица, и черная шляпа, из под которой взирали два черных глаза. Ничего не зная и встретив его, я бы определенно решила, что он кого-то убил.
И тут мне в голову взбрела самая глупая идея в мире, проследить за ним, что я собственно говоря и сделала. Осторожно следуя за ним я вышла из парка и свернула в незнакомую мне улицу, вокруг были полуразрушенные дома, в один из которых он и вошел.
На носочках, я зашла в здание и попала в темный коридор. В конце коридора был слышен разговор двух человек, и один из этих голосов показался знакомым. На цыпочках я добралась туда, справа была комната, но двери не было, поэтому осторожно я выглянула и увидела его, он стоял спиной ко мне и с кем-то говорил.
- За тобой не было хвоста? – спросил человек которого не было видно.
- Нет. – последовал короткий ответ.
- Отлично – из-за угла вышел человек, которого я сразу узнала, это был мой папа. У меня челюсть чуть не отпала. Я помотала головой, но там стоял все еще он – Ты все выполнил?
- Да – а он казался не многословным.
- Ты нашел ту девчонку?– на последнем слове отец скривился.
Очень странно все это.
- Нет. Но мы уверенны что она учится в школе вместе с вашей дочерью и вероятней всего в ее классе.
- Замечательно – его голос стал веселее – найди ее мне, пока на небо не взошла кровавая луна.
- Найду. Я обещаю.
После этих слов они зашли в другую комнату. А я быстро но тихо выбралась из этого места, и таким же образом добралась до парка.
(«Что это было? О чем они говорили? Какая девчонка? Почему мой отец говорил с убийцей?»)
Но на эти вопросы ответ мне не дадут, и я буду мучиться, пытаясь понять что происходит.
Я присела на лавочку между густых деревьев, где меня не увидят, но я да.
Недалеко я услышала женский смех, посмотрев я увидела, что это была Виргиния и Кирилл. Виргиния забрала у него телефон и прижала его к груди, а Кирилл обнял ее сзади, в попытке его вернуть. С отвращением я отвела взгляд и увидела, о боже, того парня которого видела у себя в зеркале. Но он ведь говорил что находится очень далеко от сюда.
Послав все к чертям я встала и направилась за ним, но мне пришлось пройти мимо этой парочки. Натянув улыбку я подошла к ним и поздоровалась. Увидев меня Кирилл отпрянул от Виргинии, а она немного помрачнела, но ответила мне. Кирилл тоже поздоровался, но с некой грустью в голосе. Не уж то в раю проблемы?
(«Так, ладно. Меня это не касается»)
И я пошла дальше. За углом я догнала того парня и остановилась перед ним.
- Ты ведь говорил что далеко – с обидой произнесла я.
- Прости, а мы разве знакомы? – по его выражению было понятно, что он говорит серьезно.
- Эм – опешила я – обозналась. Извини. – я отошла в сторону что бы его пропустить.
Это уже слишком странно. Вначале убийство, затем отец, а сейчас это.
(«Что-то тут не так, и я хочу понять что именно»)
Вернулась домой я впопыхах, папы еще не было, а мама ушла к подруге, она мне говорила об этом не давно.
(«Отлично. Никого нет»)
Я зашла в комнату родителей и закрыла за собой дверь.
(«Так, с чего начнем?»)
Взгляд пал на стол. С него я и начала.
Я открыла первую полку и вытащила все бумаги что там были.
- Так, это документы на квартиру, это выписки из больницы – бормотала под нос. Открыла следующую полку, в ней лежали чеки за магазины и оплату квартиры. Я потянула за ручку следующую полку, но она не поддалась. Это уже подозрительно. На полке я заметила проем для ключа.
- Этот ключ может быть где угодно – с разочарованием произнесла я и принялась искать его. Где я только не смотрела: под матрасом, под ковром, под столом с внутренней стороны, я даже заглянула в шкаф с бельем, но ничего. Расстроенная я села около полки, и решила еще раз посмотреть на других, может я что-то пропустила. На первой ничего, а вот на второй я кое-что заметила. Полка у самого дна была поцарапанная, будто ее чем-то поддевали. На одной из полок лежал небольшой ножичек, и я его взяла. Не веря, я все же поддела дно полки, и о чудо, я его смогла вытащить. Там оказался ключ. Радостная я вставила ключ в скважину, но он не подошел. Оказывается я зря продела такую работу.
Облокотившись об стол я стала разглядывать ключ, он оказался не совсем обычным. Резной, с завитушками и узорами, а сама ручка была в форме крыльев.Я не сдержалась и положила его в карман.
После я все вернула на места и вернулась в свою комнату. Мне предстояло научиться вскрывать замки с помощью обычной проволоки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа Практической Магии: Наследие
FantasyОна самая обычная девушка. У нее отвратительная жизнь. В школе ее часто избивают и издеваются над ней. Она никто, но она единственная кто может сохранить миллионы жизней. Как же так? Все просто, она последняя представительница ее рода. Эта история...