Глава 2

29 2 0
                                    



Остерегайся

Как и всегда, ровно в 7:00 прозвенел будильник,вырывая меня из прекрасного мира сновидений, где все было идеально, то есть это была полная противоположность моей жизни.
Нехотя я поднялась с кровати и отправилась в ванну и вышла только через полчаса, когда была готова к школе.
На скуле виднелся маленький синяк, после вчерашнего, но никто и не заметит,ведь на такую невзрачную мышь никто не обратит внимания, даже «лучшие друзья»совсем не такие. Я это давно поняла, поняла что они притворяются, что дружат со мной, я для них как запасной вариант, когда нет их действительно близких друзей. Но, я привыкла к этому.
Еще раз бросив взгляд на отражение и увидев как всегда ничем не примечательную девушку, я вышла из комнаты. На кухне ругались родители, отец как всегда напился и только под утро пришел домой, мама кричала на него, а он в ответ кричал еще сильней и бил кулаками об стену.
Скривившись от этого зрелища, я крикнула что ухожу и вышла из дома. Для многих подростков адом была школа, но для меня этим местом был дом. Конечно, в школе мне было легче не намного, хотя что скрывать, мне не где не было легче, повсюду было отвратительно. Город был помойкой, повсюду заброшенные здания, маньяки и наркоманы, дерьмовая школа, где все надо мной издевались, иногда даже били, дом просто камера пыток, вечно пьющий папа ругающийся с мамой, который иногда ее пытается даже задушить, а как то раз вообще гонялся за ней с ножом. И так понятно, что моя жизнь не сахар. Я держусь лишь из-за надежды скорей окончить школу и уехать учится в другой город, где я наконец обрету нормальную жизнь.
Паря в своих мечтах о нормальной судьбе, я дошла до школы, и в меня тут же врезался парень, его звали Рик, он был выпускником и заканчивал школу в этом году.
- Смотри куда прешь, мышь. – Рик наклонился очень близко ко мне и замахнулся рукой, я же замерла на месте, зажмурившись, ожидая удара, но его не последовало– В следующий раз ударю – прорычал он и ушел.
Постояв еще несколько секунд на месте, я пошла в сторону кабинета информатики,и опоздала на минуту. Когда зашла в класс, наша группа уже сидела. Учитель бросив на меня презрительный взгляд сказал садится на место, что я и сделала.
- Дельфина, ты почему опоздала? (Читается как Дэлфина) – потребовала объяснений моя подруга Вилоу.
- Проспала – прошептала в ответ и уткнулась носом в свою тетрадь. Вилоу хмыкнула в ответ, но расспрашивать меня не стала и тоже принялась писать конспект о массивах.
К концу учебного дня, я дважды врезалась в Алексис, которая меня терпеть не могла,пролила сок на директора школы и сломала дверную ручку.
Единственной причиной по которой хотелось дожить этот день, это тренировка,правда какой я была глупой, что захотела туда пойти.
Все было нормально, мы разминались, после играли, но вот дальше...
Переодевшись, я как и всегда пошла на остановку сама. Я и не виню их, кто захочет со мной вообще общаться, не то что дружить? Правильно, никто.
Я вышла из здания и завернула за угол, было предчувствие, что этого делать не стоит, жаль что я не послушалась.
На темной дороге, что вела от школы до остановки, стояла группа людей, в темноте их было не узнать, поэтому я сложила руки на груди о пустила голову вниз, но меня все равно узнали.
-Эй, посмотрите, это же наша малышка Дельфи – хохоча произнесла Алексис, загораживая проход своей персоной – что это у тебя в рюкзаке?
С этими словами один из ее подельников выхватил у меня рюкзак и вытрусил все на пол, я тут же упала на колени собирая свои вещи.
- Ох, мы поставили крошку Дельфи на колени, посмотрите-ка – пролепетала с притворной заботой Люси, моя одноклассница, а после, замахнувшись, ударила меня ногой в живот. Резкая боль пронзила все тело, из глаз брызнули слезы. Но я старалась не издавать ни звука, что бы не дать им насладится этим моментом.
- Кажется ей мало – произнес тот, от кого я этого вовсе не ожидала. Это был Кирилл. Я посмотрела в его глаза, стараясь показать этим взглядом всю свою боль и ненависть, а после расслабилась, позволяя им продолжить то, что начали.
Они пинали меня ногами, казалось целую вечность, а когда они закончили, Алексис склонилась надо мною и прошептала: «-Ты никчемная маленькая дрянь, и всегда ею будешь. Ты будешь моей подстилкой если я этого захочу, будешь моей секс-рабыней, будешь кем угодно если я того пожелаю. Не забывай это, не забывай свое место».
Не помню, сколько я там пролежала, но к дому уже автобусы не ходили, и пришлось возвращаться пешком. Когда я вернулась, родители спали, и я без вопросов смогла спокойно отправится в свою комнату.
В зеркале я увидела ужасную картину: вещи грязные, а в некоторых местах порванные, когда я их сняла, увидела что все тело было в кровоточащих ссадинах,на лице был большой фингал, а губа была разбила. Рассматривая себя, в отражении я увидела парня, что стоял чуть позади, он был одет в темные джинсы,  кроссовки модной фирмы, черную футболку и черную кожаную куртку, выглядел он опасно.Темные волосы были слегка взъерошены, что придавало образу легкую небрежность.Вначале я вспомнила, что стою в одном нижнем белье, а после поняла что кто-то проник в квартиру. Но когда я обернулась готовая кричать и звать на помощь,никого не обнаружила. Галлюцинации? – верный признак шизофрении.
Но что-то подсказывало, что он был настоящим.
Вновь посмотрев в отражение, я увидела его, он стоял на том же месте.
- Можешь не оборачиваться, меня там нет. – произнес он. Его голос был слегка хрипловатым и очень глубоким, что по телу пробежались мурашки.
- Т-тогда где вы... ты? – заикаясь промямлила я.
- Очень далеко – рассмеялся он. – Но мы скоро встретимся. Я тут что бы предупредить тебя, остерегайся Ллойда.
После этих слов он исчез. Оставив меня растерянную.

Через час я вышла из ванной комнаты. Я приняла душ и обработала раны, некоторые пришлось заклеить пластырем.
На мне была одета легкая рубашка из хлопка, которая почти не согревала. Но это было и не нужно, я привыкла к холоду, только так я могла чувствовать, что все еще жива.
Шел второй час ночи, а я лежала в кровати, пытаясь понять, для чего я живу. Для чего я вообще родилась. Мне кажется, что я пережила намного больше чем любой другой подросток.
Сомневаюсь что кто-то терпел столько боли, да и что вообще столько можно вынести.
Это трудно, трудно быть мною, но к сожалению этого никто не понимает. Они все только судят, даже не пытаясь вникнуть в мою проблему. Осуждают на каждом углу,кричат о том что ты ничтожество, избивают, делают твою жизнь куском дерьма, и пройти этот кошмар становится все труднее и труднее. Мой взгляд упал на комод,на котором лежало лезвие. Нет, я обещала себе, что больше не буду этого делать,я должна быть сильной, хотя бы ради мамы, ведь она единственный человек который еще не отвернулся от меня. Но эта сила испаряется с каждым днем, она угасает как и моя надежда на то, что моя жизнь изменится.
В фильмах всегда к главной героине приходит какой-то парень, который спасает ее от унижений, дарит ей любовь и надежду на спасение. И вот оно, отличает от фильмов, ко мне до сих пор никто не пришел, и не то что не спас, даже не попытался помочь. А ведь я ждала этого,ждала так долго, сколько могла. И теперь у меня просто нет сил надеяться, а даже если и были бы, то уж лучше этого не делать, ведь когда этого не произойдет, будет гораздо больнее, чем сейчас(хотя это и невозможно).

VBnzEQxQ\x���p

Школа Практической Магии: НаследиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя