Уроки прошли быстро. Слизеринцы уже знали исход битвы. А грифы надеялись что Гермиона осталась такой же слабой.
И так время уже 19:50 и Гермиона уже в Астрономической башни. Рядом стоят три профессора и все ученики Хогвартса. Преподаватели использовали заклинание расширение. И вот дверь открывается и оттуда выходит Рон.
- Ну наконец то, Уизли, а я то подумала ты струсил - от стороны слизеринцев исходил смех.
- Да... Я пришё-ё-ёл...
- Приступим, на счёт три начинаете. Раз, Два, Три!
Рон начал первый. - Экспеллиармус!
Но Гермиона не зря учила Тёмную магию. - Сорбериа!*
У профессоров были круглые глаза. Они не могли поверить что она знает Тёмную магию.
- Хм... Уизли слабо играешь. Этонсиар! Гержоус! Мэржерн странсоу!*
От первых двух Рон отбился, а от последнего нет. Сей равно было видно что он ели отбил первые три проклятия Тёмной магий. Профессора и ученики стояли удивлённые, а слизеринцы сделали вывод что она тоже на их стороне, стороне Тёмного лорда.
Уизли упал, начал задыхаться и синеть.
- Мисс Мэдлен снимите это заклятие немедленно! Декан Гриффиндора была в шоке. Что стало с её прежней ученицей?
Гермиона засунула палочку в карман, взмахнула рукой и Рон упал без сознания.Гостиная Слизерина.
В наших подземельях шёл горячий спор. На какой же всё таки стороне бывшая гриффиндорка?
- Мерлин Забини ты видел какие она использовала заклинания?! Она знает высшую Тёмную магию. Такую мой отец один раз вроде применял. Я уверяю тебя она тоже с нами, за Тёмного лорда.
Астория была уверена в своих выводах как никогда. Но Блейз сей равно был в этом не уверен.
- А мне кажется нет. Она как и была сторонницей Светлых сил, так и осталась. А заклининиям её могли научить родители, ну для сомообороны.
- О святая Моргана! Ты помнишь кто у неё родители?! Вот именно! Тоже Пожиратели и при чём из близкого круга как и Малфои.
Теодору надоели споры.
- Так всё хватит! Вот придёт Гермиона и мы у неё спросим.
И как раз дверь в гостиную открывается и туда заходят Герми и Драко. Забини шепчем на ухо Нотту: Давай.
- Эм... Гермиона можно с тобой поговорить.
- Хм... Интересно о чём Тео?
- Ну у тут... Короче ты же использовала высшую Тёмную магию. Правильно?
- Конечно. О Мерлин! Хаха! Я кажется поняла о чём вы хотите меня спросить. Что служу ли я Тёмному лорду как и мои родители?
- Да...
- О Блейз дорогой, конечно служу. Скоро и метку получу. По этому можете меня поздравить.
- Мэдлен, а мы можем с тобой как сказать... Подружиться?
- Астория милая, конечно. Я рада таким же друзьям как и я.
- Спасибо... Гермиона.
- О Дафна я не очень люблю своё старое, не настоящее имя. Вы можете называть меня Джесика, ну или Джес.
- Хорошо Джес.
- Так ладно нам ещё домашку делать. Драко пошли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это не возможно...
FantasyГлава 1 Седьмой курс... Волан-де-морт побеждён... Всё входит в своё русло. Пожиратели Смерти в Азкабане, поэтому семьи волшебников могут начать спокойно жить. Но слишком много забрала война, чтобы быстро забыть боль, боль которую наверно ни когда не...