Сомнения

1.6K 38 1
                                    

Он не имел понятия, где искать своего загадочного приятеля, поэтому заглядывал в каждое решетчатое окошко. Головная боль не прекратилась, а напротив – усилилась, лишая парня трезво мыслить.

Осматривая очередную комнату, он, наконец, нашел нужную. Мэтью одиноко сидел на кровати, смотрел за окно.

Ногтем парень поскреб по стеклу, дабы не привлечь лишнего внимания окружающих. Но реакции не последовало. Тогда он постучал - не помогло.

- Мэтью! – Шепнул в дверную щель. Парень все так же продолжал смотреть в окно, не двигаясь.

- Мэ... - Крис почувствовала чью-то руку на своем плече. Он осторожно повернул голову.

- Мистер? – Перед ним стоял молодой парень, судя по форме медработник.

- Что вы здесь делаете, сер?

- Я...эм...я...

- Кристофер? – Послышался голос Пайпер.

- Ты почему не у себя? – Женщина возмущенно смотрела на него, нахмурив брови. Ее грозный вид требовал вразумительного ответа. Крис мялся...

- Я просто хотел...

- Ты что же, не выпил лекарство? – Еще немного и тон Пайпер перейдет в крик.

- Да, но мне нужно было...

- Кристофер! – Осекла доктор – Будешь себя так вести, нам придется тебя зафиксировать.

Крис виновато опустил взгляд, который вскользь попал на кисти рук. Из-под рукавов старого спортивного костюма виднелись красные пятна.

- Прости, но у меня нет выбора. – Со словами доктор Холден достала из кармана шприц.

- Нет, пожалуйста, не надо, я пойду в палату, только не укол. – Крис пятился от шприца, но его остановил сзади стоящий медбрат.

- Мы поможем тебе... - Крис заворожено смотрел на него, в то время как доктор Холден быстро взяла руку парня и вонзила острую иглу.

Единственное что мог Крис, безучастно смотреть на вводимое ему лекарство. Когда процесс закончился, на место иглы упала слезинка.

Молодой человек аккуратно взял его под руку, а Крис , шаркая по деревянному полу, следовал за ним. Парень осилил путь только до двери, после, голова пошла кругом. Снотворное пришло в действие, сразив сознание Кристофера.

ПаутинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя