Это сон!?

3.6K 55 4
                                    

Прошло несколько секунд, прежде чем в дверях появилась доктор Холден. В руках она держала несколько свертков.

  - Вот твои вещи и одеяло. - Она положила на край кровати свою ношу и посмотрела на сидевшего в ступоре парня. - Кристофер? Что нибудь случилось? - Доктор была немного обеспокоена. Крис так и сидел не двигаясь.

- Кто этот парень, тот что здесь недавно был?

- Это был Мэтью, он беспокоится за тебя, буквально всем прохода не дает, постоянно спрашивал о тебе, несносный мальчишка.

- Я его знаю? - Медленно, словно по слогам задал вопрос парень.

- Да, ты его, я думаю вспомнишь. - Пайпер заглянула в глаза Криса, стараясь успокоить нервного пациента. - Никто из тех людей, что находится в нашем учреждении, не способен тебе навредить. Я знаю, ты чувствуешь себя не защищено, но поверь, Кристофер, здесь о тебе позаботятся. - Доктор говорила уверенно, благодаря чему и вызывала доверие, очевидно, поэтому ее слова подействовали успокаивающе. - Поздно! Все ложатся спать, - Женщина посмотрела на наручные часы - тебе тоже следует поспать. И выходя из палаты, выключила свет. - Доброй ночи.

- Доброй. - Тихо повторил Крис, сомневаясь, что заснет.

Оживленные звуки в больнице стихли, единственное что было слышно, это периодическое постукивание ветвей дерева в окно. Примерно час, парень лежал в тишине, не менее напряженной и жуткой. Мысли, которые пытались вернуться в прошлое, в попытках что-то вспомнить, безрезультатно возвращались обратно.

« Что же происходит?» - терзал он себя вопросом, ответ на который не мог найти. И как на зло не получалось уснуть, мешал скрип деревянных полов.Что было странно, если учитывать тот момент что в коридоре никого не должно быть. Кристофер пытался себя успокоить, представив что там проводит свой осмотр врач, но почему тогда свет в коридоре выключен? После каждой своей мысли у парня начинали дрожать подделки, становилось по-настоящему страшно. Было стойкое чувство, что идут по его душу и не зря, у двери послышался шорох. Крис подскочил, пытаясь уловить​ движения в коридоре.

Тишина! Снова шорох. Внизу появился маленький, скомканый ни один раз клочок бумаги. Похожий на записку, но абсолютно пустую. Подняв его, парень посмотрел в окошко. Даже темного, страшного силуэта не было видно. Никого.

ПаутинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя