Дом

1.5K 37 0
                                    

Слишком медленно двигается секундная стрелка, слишком громко тикают часы. Кристофер за минуту ожидания уже успел возненавидеть этот несложный механизм. Энергично клацая авторучкой, он не мог поверить, что добровольно отдается в руки к нему... психотерапевту...

- Простите, мистер Холливел, пришлось подождать... Здравствуйте. – Мужчина приветствующее протянул к нему руку, Крис тут же подскочил.

- Добрый день.

- И так... что вас привело?

Крис, пропустив вопрос мимо ушей, с интересом начал заглядывать в окно.

- Хороший вид... и обстановочка тоже ничего...

- Спасибо, но все же...

В быстром темпе большой палец Криса продолжал истерически доводить авторучку. А парень всячески пытался увести внимание мистера Миллера.

- Это ваша семья?

- Крис, можно вас попросить...

- Да.

- Понимаете, может это вам кажется странным, но психотерапевты тоже люди... И меня, например, раздражает этот звук. Не могли бы вы... - Мужчина взглядом указал на измученный предмет.

- Ох, простите. Эм... кажется, ваша...

- Благодарю... ну, приступим. Я слушаю.

Его мягкий взгляд нацелился на него. Словно мошенник в полицейском участке, Крис не мог выдавить и слово...

- Я... эм... я не знаю что здесь делаю, вернее знаю, но сложно сказать... - Он не заметил, как взял со стола карандаш, и стал так же теребить его в руке.

- Тогда начнем с простого. Зачем вы здесь?

- В общем... мне нужно успокоительное... какое-нибудь... все равно... Я, как оголенный нерв, точнее ком нервов... Все время на грани... еще немного и начну бросаться на людей... Прошу выпишите мне лекарство.

- Видите ли, мистер Холливел, это вам не магазин. Я не могу, более того не имею права, раздавать препараты подобного характера всем желающим. Для их потребления необходимы веские основания... а вы о своей проблеме ничего не рассказываете...

Карандаш не выдержал натиска парня, и с хрустом переломился.

- Веские основания? То есть для того, чтобы вы могли выписать мне успокоительное, я должен подорвать стоянку под вашим окном... пять минут подождете? – Он сделал рывок, чтобы встать.

ПаутинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя