Не считая времени, Крис сидел, всматриваясь в темноту. Наблюдал за танцующими от ветра деревьями, за кружащими с ними последними листьями, и за несколькими прорвавшимися сквозь тучи снежинками. Вскоре появилась тонкая полосочка света на горизонте, предвещающая рассвет.
Тишину оборвал гром будильника, он неожиданно прервал размышления, изрядно напугав парня.
- Крис, ты уже не спишь? – Бьянка сонно потирала лицо, присев на кровати.
- Еще... - Поправил он.
- В смысле... спать не ложился?
Крис покачала головой.
- Почему? Опять кошмары?
- Я ведь был там...
- Где? Не поняла...- Девушка дважды моргнула, встряхнулась всем телом, прогоняя остатки сна...
- Там, в психбольнице, как прошлый раз. Я был сумасшедшим 50-ых годов. – Он ухмыльнулся себе. – Мне делали уколы, заставляли пить транквилизаторы, тормозящие нервную систему... И это не был сон! По моим подсчетам я прыгал туда-сюда уже два раза. Два раза можно считать совпадением. Но три – уже закономерность... Я не хочу туда... поэтому я еще не сплю. Чтобы не оказаться там, где меня убеждают что ты – мое больное воображение... - Кристофер прокрутил сказанное в голове. Со стороны прозвучало, как бред, который и вызвал ироничную улыбку. – Считаешь, я совсем с катушек слетел?
- Считаю, что тебе нужно отдохнуть... - Она молча чмокнула парня в висок, а Крис тревожно схватил её за руку.
- Не веришь?...
- Во-первых, я кажется, запретила тебе называть себя слетевшим с катушек. Во-вторых, 6 часов утра не совсем подходящее время для подобных разговоров. – Следующую фразу она произнесла с большей уверенностью:
- Мы во всем разберемся...
Спустившись вниз, они увидели, как Луиза прощалась с Джо.
- Ты чего так рано?
- Пока, милая, созвонимся! – Луиза, будучи собранной, устремилась к выходу.
- Чего так рано то?
- Работа, Крис, работа. Увидимся!
- Ничего себе, смылась! А ты куда собралась?
- Как куда? Вот этих двух в школу отвезти, и на работу кое-какие документы забросить! – Прожевывая остатки раннего завтрака, Джорджия на ходу допивала чай. – Так, звездочки мои, не спать! Марш в машину!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Паутина
Mystery / ThrillerЧто значит жизнь, если её нет? Как отличить реальность от вымысла? Как выйти из ловушки злодея, в которую попал не по своей вине? Что таится за гранью сознания?