-Дядя Криииис! - На бедного парня напали двое, мальчик и девочка.
На смену легкого напряжения пришла радость.
-Мои хорошие, вы напугали.
-Слушай, у тебя не дом, а лабиринт какой-то. Думала, заблудимся... - Вслед за ними вышла женщина в осеннем пальто, карамельного цвета.
-А как вы вообще сюда попали? - Удивился парень, потирая брови, пытаясь сообразить, как Джорджия попала в дом.
-Ключ в горшке. Банально и примитивно, между прочим. Не надо быть гением, чтобы догадаться. Хотя... - Кузина осмотрела стены коридора - на дверь стоило просто дунуть...
-Можно мы пойдем на улицу проиграем?
-Только во дворе и не выбегайте на дорогу... - не успела девушка договорить, как сорванцов и след простыл, послышалось лишь «Ага» в два голоса.
-До вечеринки чуть больше шести часов. Успеем? - Джорджия расплылась в широкой улыбке.
- Если ты поможешь... - Буркнул Крис, ну не особо-то он, любил в гостях свою кузину.
-Куда я денусь, пошли... - она мигом потащила Криса на кухню, все время, подталкивая идти быстрей...
-Ты чего толкаешь? - снова Криса передернуло. Возле дверного проема в застывшем полете, на него устремились, самые, что есть настоящие летучие мыши... Красные глаза, пасть и белоснежные зубы...
-Я с вами заикой останусь... - недовольно пробурчал он, с отвращением обходя весящих чучел...
-Да, ладно, круто ведь! - Джорджия истерически хохотала...
-Жутко, Твоя фантазия не нормальная...
-Моя? Это тебе приспичило купить не дом, а сарай...
-Я посмотрю, что ты скажешь, когда мы ремонт сделаем.
-Ага... - не доверчиво улыбаясь - Посмотри-посмотри... - Джорджия рефлекторно глянула в окно - Вот засранцы, сказала же, находится во дворе... Адам, Люси...
Пока Криса поселили на кухне выдумывать праздничные блюда, по дому разносился поучающий возглас кузины, задорный детский смех, топот и визг...
-Ничего себе.
-Что ты там нашла?
-Крис ты видел? Посмотри!
-Я занят!
-Иди, говорю!
-Ты где?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Паутина
Mystery / ThrillerЧто значит жизнь, если её нет? Как отличить реальность от вымысла? Как выйти из ловушки злодея, в которую попал не по своей вине? Что таится за гранью сознания?