Все началось тогда , когда Чонгуку было всего 5 лет . Его отец был пожарным , и как то раз его вызвали на очередной вызов . Пожар был в большой многоэтажке . Когда мистер Чон приехал на место , дом был почти сожжен . Он оглядел здание и увидел маленькую девочку на одном из этажей . Он быстро побежал к ней . Девочка была в своей квартире , но в ней был завал , который не давал девочке выбраться наружу . Мистер Чон легко нашёл девочку среди дыма , подбежав к ней , он взял её на руки и побежал на выход . И вот остаются считанные шаги , и отец с девочкой будут в безопасности . Но здание начинает рушиться . Потолок первого этажа падает на мистера Чона . В ту секунду когда потолок достиг мистера Чона , он успел подтолкнуть девочку к выходу , и обвал её не задел . Но мистер Чон погиб под завалом . Когда его жена узнала о гибели мужа , она как будто сошла с ума . Она начала много пить , совсем забила на маленького сына . Мамы Чонгука и Реми ( девочка которую спас мистер Чон ) были подругами . Мама Чонгука не держала зла на семью Реми , ведь отец просто исполнял свой долг . А вот Чонгук возненавидел Реми, он считал что это она виновна в смерти отца . У Чонгука и так не было друзей , а сейчас когда его мама забыла про него , он остался совсем один . Реми понимала что Чонгук её ненавидит , но не смотря на все оскорбления со стороны мальчика , Реми оставалась с ним . Но Чонгук этого не замечал пока ...
Однажды к Чонгуку пристали какие то парни , которые были значительно старше него . Они
решили забрать у Чонгука деньги . Но у Гука их не было . Главарь "шайки " взбесился из-за этого и ударил Чонгука . Не далеко от места драки гуляла Реми . Увидев что парни избивают Чонгука , она побежала к нему . Когда Реми подбежала Чонгук еле чувствовал своё тело , ещё один удар и он бы упал в обморок . Но Реми загородила Чонгука собой , и удар попал на неё . Парни увидев что ударили девчонку убежали прочь . Чонгук хоть и был слаб ,но все же понимал что сейчас Реми спасла его . Девочка помогла Чонгуку встать , и сесть на лавочку . Из своей сумки она достала платочек , и стала вытирать кровь с лица Гука . В этот момент Чонгук не чувствовал той ненависти к девочке . А наоборот . С этого момента он решил откинуть ненависть прочь и помогать во всем Реми. Заметив кровь на лице девочки он выхватил платок из её рук , от чего она вздрогнула и аккуратно поднёс платок к расшибленной брови девочки ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чонгук: Другая жизнь
RomanceНе буду раскрывать все карты, а просто скажу ! Что это совершенно не тот Чонгук которого мы знаем ! В этом фанфике он не айдол , а обычный подросток . Но с необычной историей ...