Пробежка

6.5K 273 11
                                    




Шли годы , Чонгук и Реми стали лучшими друзьями . Она стала красавицей , но и Чонгук был не уродец . Каждое утро Чон приходил в дом лучшей подруги и будил ее , после чего они вместе отправлялись на пробежку . И вот однажды ...

6:00

- Ремиииии , вставай соня !- с улыбкой на лице Чон будил свою подругу

-Гукиии , ещё 5 минут , прощу . - Гук разозлился

- Так , а ну быстро подняла свою задницу и зашагала в ванную .- Реми заткнула друга подушкой .

- Ну все - Чонгук не выдержал и взяв на руки девушку поднял ее с кровати .

-Аааа , холодно где одеялко???

- Сама напрашивалась - Чонгук обнял Реми

-Доброе утро!

- Ага - сказала Реми снимая свои пижамные шортики и одевая лосины . Она не стеснялась Чонгука , ведь он не один раз видел ее в трусах , да и он не стеснялся перед ней .

Реми одев топик . а сверху толстовку спустилась вниз . По пути делая пучок . Сейчас Реми была очень красива : красивая , спортивная фигура , грудь 2 размера , подкаченная попка , красивые карие глаза в которых можно было утонуть , но она надевала голубые линзы и ее натуральный цвет глаз знал только Чонгук и лучшая подруга Реми, Джо. Волосы у нее были ниже груди , она осветлила волосы , поэтому корни волос были коричневые , а потом шёл гордиент из коричневых волос в блондиныстые . Вообщем красавица.

Одев кросовки Чонгук и Реми наконец вышли . Их обычный бег был через парк , но сегодня они решили побежать через набережную . Пробежав где-то километров 5 , друзья устали . И присели на лавочку . Как раз на этой лавочке сидела молодая девушка , кстати красивая . Чонгук ее заметил .

Pov Чонгук

Рядом нами сидела красивая девушка . Она была очень красива . Я влюбился?...

-Привет , я тебя раньше здесь не видел ты не местная ? - спросил я девушку

- Привет , да , я недавно переехала сюда из Пусана . -у нее такой красивый голос

- А как тебя зовут ?

- Лэ Ри - она улыбнулась

- Красивое имя я Чонгук ...

Pov Реми

Чонгук уже минут 15 разговаривал с этой особой , а на меня вообще не обращал внимания . Что? Он попросил ее номер ? Я точно не сплю ? Мне надоела наблюдать за этой парочкой , поэтому я вставив в уши наушники где играла песня VIXX -Alive , и поставив ее на полную громкость побежала по напралению к дому , думаю Чонгук даже не заметил что я ушла ...
На фото приблизительная внешность Реми

Чонгук: Другая жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя