А может не надо

5.4K 245 7
                                    


Pov Чонгук

Я уже открыл рот чтобы сказать те самые слова , но задумался чувствует ли ко мне что-то Реми ? Может этот поцелуй нечего не значит, и она считает меня просто другом ? Я решил не говорить того что хотел.А просто промолчать . 

Pov Реми 

Чонгук точно хотел что-то сказать , но резко замолчал. Я обратила на это большого внимания . 

 Через неделю меня выписали, Гук каждый день приходил ко мне . Все было как раньше . Ну кроме моей руки , она была сломана . Завтра в школу . Ужас . Я сидела у себя дома и умерала со скуки . Поэтому я решила позвонить Чону . 

- Гук , мне скучно , приходи ко мне . 

- Открой дверь - я удивилась , но пошла открывать дверь . За дверью стоял Чонгук с огромным количеством пакетов . Я взяла половину пакетов здоровой рукой , но Чонгук их забрал , сказав что справиться сам . Поставив все пакеты на стол он начал раскладывать продукты . Я только сейчас заметила что он принес не только пакеты полных еды , но и большую сумку . 

- Что это -я показала на сумку 

- Я буду жить у тебя 

-Чего ????

-Во первых у тебя больная рука и ты не сможешь делать половину дел , во вторых одному мне жить скучно . - я поняла что переубедить его не получится , да в принципе я и не очень этого хотела . Так что теперь мы живем вместе . Дом у меня большой , и комнат в нем конечно много. Чонгук занял комнату рядом с моей . Она была такого же размера как и моя только моя комната была в голубых и фиолетовых тонах , а комната Чонгука была в тёмных тонах.

 Когда Чонгук разложил свои вещи мы вместе пошли смотреть фильмы с вкусняшками . Мы посмотрели очень много фильмов . Было уже 12 часов ночи , а мы еще смотрели фильм . Но фильм был настолько скучным что я уснула на плече Гука . А проснулась я посреди ночи в своей кровати из-за криков в соседний комнате . Быстро вскочив с кровати я помчалась в комнату Чона . Он лежал на кровати и кричал , кричал во сне . Я подбежала к нему и начала будить . 

- Гуки , все хорошо , это просто страшный сон . Я рядом , все хорошо - мы все время успокаивали так друг друга . Чонгук обнял меня и попросил поспать сегодня с ним . Я обняла его руку и мы заснули . 

 Утро . Надоедливый будильник опять останавливает классный сон . 

- Долбанная школа, как же я ее ненавижу . - ругался в подушку Чонгук. 

 Я пошла в душ , помывшись я поняла что забыла взять в ванную вещи . Чёрт. Обматавшись полотенцем для головы которое чуть прикрывало мою задницу я побежала в свою комнату . Но конечно Чонгуку именно в этот момент нужно было попасться у меня на пути , так что я упала прямо на него . Наши лица разделяли несчастные 10 см. Я быстро вскочив помчалась в свою комнату. Переодевшись в ...

я спустилась вниз где Чонгук готовил завтрак

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

я спустилась вниз где Чонгук готовил завтрак . Он был шикарен , на нем было одето ...

Повернувшись ко мне лицом мы одновременно сказали 

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Повернувшись ко мне лицом мы одновременно сказали 

- Ты потрясающе выглядишь . - а потом вместе добавили 

- Спасибо - и рассмеялись . 

       Мы съели приготовленный Чонгуком завтрак и погли в школу . 

 Когда мы вместе зашли в школу все смотрели на нас с восхищением . Ну вы представляете девушку в кожаной юбке и парня в кожаных штанах и куртке идущих вместе . Сюда бы ещё крутую музыку , то вообще . На физике мы сели вместе , весь урок я чувствовала на себе взгляд . А когда повернулась я увидела Лэ Ри , она смотрела на меня пугающим и очень злым взглядом что я даже испугалась . Увидев мою реакцию , Чонгук посмотрел куда я смотрю и повернул туда голову . Его кулаки сжались когда он понял на кого я смотрю , но я сжала его руку и кажется он успокоился . 

 Кажется после школы мне не поздоровится ...

Чонгук: Другая жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя