Больница

5.1K 271 8
                                    




Pov Чонгук

Я сидел с Ле Ри в клубе , честно говоря она оказалась не такой какой я представлял ее . Кроме внешности она нечего из себя не представляет . И из-за этой , не побоюсь сказать шлюхи, я поссорился с дорогим мне человеком , а именно Ре Ми . Я посмотрел на танцпол и увидел ее . Она была очень красива , но тут к ней подошёл какой то парень и начал лапать . Моя Ре Ми начала отходить , а этот придурок пошёл за ней . Я хотел встать и ударить в челюсть этому ублюдку, но эта прилипала Лэ Ри не пускала меня . Я потерял из вида Ре Ми . Но через несколько секунд , через громкую музыку услышал крики . Я отталкнул Лэ Ри и помчался на улицу . Когда я прибежал я увидел Ре Ми на земле , а этот урод стоял и улыбался . Я побил его так что он вырубился, но меня это не волновало . Я подбежал к хрупкому телу Ре Ми , ее белое платье было в крови , а ее красивые волосы слипались из-за нее же . На ее руке был глубокий порез . Я быстро набрал скорую и поднял Ми с асфальта . Я начал плакать , я причинил ей боль которой она не заслуживала . Я знаю что она бы не пошла в клуб и тем более не напилась бы , если бы не я.Во всем был виноват я .

Скорая приехала довольно быстро . В больнице сказали что у моей Ми перелом руки. Но что ещё хуже она уже 2 дня не приходила в себя. Несколько раз в больницу приходила Джо и остальные наши друзья . А я не на минуту не покидал палаты. Её родители умерли при пожаре , поэтому из близких людей у нее был только я , как и она меня . Моя мама оставив меня уехала . Я все время держал за руку Ре Ми , говорил с ней , засыпал и просыпался в палате . Однажды я ей высказал все что думал ...

- Ре Ми , пожалуйста вернись ко мне . Мне плохо без тебя . Я убиваю себя из-за того что причинил тебе боль . Я не знаю что со мной будет если тебя не станет . Жизнь потеряет смысл . Я понял что без тебя моя жизнь нечего не стоит . - я положил голову рядом с рукой Ре Ми . И тут я почувствовал что кто-то сжал мою руку . Я поднял голову и увидел открытые глаза Ре Ми , она улыбалась мне . Я нечего не говоря просто поцеловал ее .

- Прости меня пожалуйста , прости Ре Ми - сказал я ей после поцелуя

- Я уже простила .

Я снова поцеловал ее и сказал слова которые уже давно хотел сказать ...

Чонгук: Другая жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя