Утром мне не хотелось никуда идти , поэтому в школу я не пошла . Половину дня я провела в постели , а вечером захотела погулять , но не просто погулять , а пойти в клуб ... Я надела ( на фото ) , волосы распустила , а на ноги одела туфли на платформе. Когда я была готова я взяла телефон и вышла . До клуба я доехала на такси . Зайдя внутрь в нос ударил сильный запах алкоголя , но я пройдя через пьяных людей продвигалась к диванчикам в углу зала , но остановилась когда увидела , что на диване сидели Чонгук с Лэ Ри , тогда я решила напиться . Сев на высокий стул рядом с баром я заказала коктель " голубая лагуна" , в нем был алкоголь , но от него сильно не пьянеешь . Выпив несколько коктелей я пошла танцевать . Танцевала я в самом центре танцпола . Тут ко мне подошёл какой то пьяный парень и начал лапать . Я убрала его руки и отошла подальше от него . Но он начал подходить ко мне . Тогда я убежала в сторону выхода на улицу , а этот парень за мной . Схватив меня за руку он приблизил меня к себе и запустил руку под платье , я начала плакать и кричать . А этот урод насильно меня поцеловал . Я свободной рукой ударила его по лицу , видимо это его разозлила , так как он со всей дури дал мне пощечину . А потом отталкнул в сторону лестницы , я с грохотом покатилась вниз по лестницы . Из моей головы текла кровь , также была огромная царапина на руке , единственное что я помню это как Чонгук бил того парня по роже , а потом когда тот был в отключке подбежал ко мне . А дальше темнота ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чонгук: Другая жизнь
RomanceНе буду раскрывать все карты, а просто скажу ! Что это совершенно не тот Чонгук которого мы знаем ! В этом фанфике он не айдол , а обычный подросток . Но с необычной историей ...