Придя домой я приняла душ и переоделась . Сегодня мне больше не хотелось никуда выходить , поэтому я взяв разные вкусняшки села смотреть дорамы . Прошло где-то часа 3 , мне надоело просто лежать . Так что я одевшись потеплее, так как недавно был дождь , пошла гулять . Я думала что Чонгук хотя бы позвонит , но он не звонил и не писал. Я гуляла пока не пошёл дождь . Но меня это не остановила , я не смотря на дождь гуляла . Домой я вернулась только поздно вечером .Утром я надеилась что Чонгук меня как обычно рано разбудит , и мы побежим по набережной или через парк, но он не пришёл . Я побоялась что что-то случилось , позвонила ему , но он не брал трубку . А я не стала нарушать традицию оделась и пошла на пробежку ю Я бежала по тому пути где вчера мы с Чоном весело разговаривая бежали . И какого было мое удивление когда я увидела Гука на лавочке с той девушкой . Я не стала даже подходить из-за обиды . Я просто пошла домой . Весь день я просто пролежала в кровати .
Утро 6:00
Зазвенел надоедливый будильник , а это значит что мне пора собираться в школу . Приняв душ , накрасившись и одевшись а миленькое синее платьице выше колен я одела свои любимые белые кеды на платформе и взяв сумку с учебниками вышла из дома . На улице было тепло и солнечно , поэтому я одела солнечные очки . Зайдя в школу я увидела Чонгука . Я уже хотела подойти и обнять его , но вспомнив вчерашнее просто прошла мимо . Но видимо Чонгуку это не понравилось , ведь он схватил меня за руку и развернул к себе.
-Ты меня игноришь ?-спросил он
- Нет , просто не хочу разговаривать .
- Что с тобой случилось ? Ты сама не своя
- Это ты мне говоришь ? Ты даже не заметил что я тогда ушла . Ты за эти два дня ни разу не написал , не позвонил. И ты мне говоришь что я сама не своя ? - у меня истерика
- Что ? Ты думаешь только о себе , я впервые встретил девушку которая мне понравилась , а ты себя так ведешь . Да что ты за подруга . - я стояла с открытым ртом
-Рот закрой , а то муха залетит -из неоткуда появилась та самая Лэ Ри . - она нахально обняла Чонгука за шею .
-Оппа , кто эта простушка ? Что она с тобой делает ? - сказала она своим писклявым голосом
- Это , просто подруга , не обращай внимания - вот тут мое сердце разбилось , просто подруга значит ? Ну ладно , посмотрим как ты будешь без этой просто подруги .
Я развернувшись ушла . Все уроки я отседела кое как . Мне было плохо и больно . Вот догложданный звонок . Я первая выбежала из кабинета и помчалась домой . Но я буду не я если не споткнусь . Поэтому когда я бежала со ступенек школы я подвернула ногу и полетела вниз с лестницы . Было невыносимо больно , я чувствовала как горит колено . Я попыталась встать , но нечего не вышло . Тут рядом проходила эта парочка. Я из последних надежд думала что сейчас Чонгук подойдет ко мне и поможет встать , а после мы как обычно пойдем ко мне домой смотреть фильмы с вкусняшками , но он просто прошёл мимо . ПРОШЁЛ МИМО !!!! Я расплакалась . Рядом проходил мой одноклассник Ким Тэхён , увидев что я не могу встать он подошёл и помог мне встать .
-Спасибо - захлебываясь в слезах сказала я
- Да не за что , давай до дома помогу дойти , а то с ногой не дойдешь
-Спасибо- он улыбнулся мне , а я улыбнулась ему .
Доведя меня до дома , Тэхён ушёл . Весь вечер я просто рыдала . Как он мог ? Как он мог так поступить ? Ведь я люблю его ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чонгук: Другая жизнь
RomanceНе буду раскрывать все карты, а просто скажу ! Что это совершенно не тот Чонгук которого мы знаем ! В этом фанфике он не айдол , а обычный подросток . Но с необычной историей ...