Дельфина и Мирона.

750 33 0
                                    


Слишком. СЛИШКОМ! Слишком много информации. Как я устала! 
Питер опустил меня и я побежала к подруге.

- Вика! Вика! - со слезами пыталась я разбудить её.

- Она отдыхает. 

«На полу?!»

- Помоги мне! Отведи в какую-нибудь комнату!

Питер подошёл к нам, и мы очутились в большой комнате. 
Там было две кровати, шкафы, полки и ещё много всего. Но больше моё внимание привлёк большой балкон, обвитый розами. 
Питер положил Вику на одну из кроватей.

- Алекс, тебе тоже нужно отдохнуть, - он дотронулся до меня, и я отключилась.

Проснулась я на кровати, она была очень мягкой. Но надо было вставать и найти Питера. У меня было очень много вопросов. Но сначала надо было переодеться. Вика спит. Ну, я не стала её будить.
В шкафу нечего не было. 

" Так, что там Вика рассказывала про Нетландию? Та-ак. Точно! Нужно подумать о одежде которую я хочу. Так-с…"

Я придумала себе джинсовые шорты, жёлтую майку и чёрные кеды. Я расчесалась и пошла на поиски Питера. Но мне очень захотелось есть, поэтому я сменила курс в сторону столовой.
Немного побродив по замку, я наконец нашла её. Это был огромный зал, а по середине стоял длинный деревянный стол полон еды. Я перекусила и пошла искать этого зелёного индюка.
Я вышла из замка и направилась в джунгли. Попетляв минут 10, я очутилась на берегу моря. Пейзаж был очень красивым и мне просто захотелось сесть и не о чём не думать. Питер сразу отлетел на задний план. Я села на камень около воды и стала смотреть в даль.

-Меня ищешь? – услышала я голос сзади.

- Я требую объяснений, Пен! - не отводя взгляд от воды, сказала я.

- Тут нечего объяснять, - он сел рядом.

- Да прям уж!

- Ладно задавай уже свой вопрос, - сдался наконец он.

- Ну для начала, зачем ты мучил Вику?!

- Этот процесс не из приятных, но без него к твоей подруге не вернулась бы память и крылья.

- Но она же ничего не забывала.

- Сейчас я всё расскажу.

Питер взял мою руку и всё заполнил зелёный дым.
Мы оказались на верхушке какой-то скалы.

- Что, опять? Серьёзно?! - взбесилась я. - Я же попросила предупреждать!

- Да ладно тебе.

- Быстро рассказывай всё по порядку!

Питер указал пальцем в даль на какую-то точку в воздухе между морем и облаками, - видишь эту точку? Это храм ночи. Очень давно в нём жила хранительница неба и ночи Дельфина, со своим защитником - архангелом Мироной. Задачей хранительницы было опускать на остров ночь. Но однажды в воде, прямо под храмом образовалась воронка-портал в результате столкновения острова с вашим миром. Дельфина, пытаясь спасти русалок, упала в портал, а Мирона последовала за ней, так как архангелы защитники тех, к кому их приставили.
Так как они обе не существовали в вашем мире, то превратились в детей и потеряли память. Я искал Дельфину и Мирону 14 лет. И наконец нашёл,- Питер посмотрел на меня, - это ты и твоя подруга.
Когда я возвращал Вике, то есть Мироне крылья, я заглянул к ней в душу. Глубоко в ней хранилось воспоминания об этом мире и именно поэтому она верила в меня. Ты же растеряла память, когда падала и тебе придётся всё разучивать заново.

Фанфик О Питере Пэне. 1 Книга.Место, где живут истории. Откройте их для себя