время остановилось.

387 17 0
                                    


Я очнулась в своей комнате. Тело жутко болело: кости ломило, раны жгли, а шею я вообще не чувствовала.

Питер стоял у окна и смотрел на небо.

Я привстала на руки и сразу же с ужасным криком упала на пол. Казалось, что я сломала себе обе руки.

Питер быстро подбежал ко мне.

- Что же ты так не аккуратно? - он помог мне привстать и положил меня обратно на кровать. - Как ты себя чувствуешь?

Я открыла рот, но не смогла ничего сказать. Горло будто пересохло. Мне стало больно и поэтому я перестала пытаться произнести хоть звук.

Питер, увидев это, быстро протянул руку к моему лбу. Меня потянуло в сон.

Не помню, что мне снилось, но, проснувшись в холодном поту, я резко села на кровати. Странно, ничего не болит. Я осмотрела себя, на теле не осталось ни одной царапинки.

Я долго решалась, но всё же встала. Чуть пошатнувшись, я направилась к зеркалу. Мой взгляд упал на шрам, который захватил обширное пространство на моей шее. Я придумала себе кроссовки, джинсы, белую майку, чёрную кожаную куртку и чёрный платочек, которым закрыла шрам. Я привела себя в порядок и телепортировалась на кухню. Сделав пару бутербродов, я пошла в столовую, где уже завтракал Питер.

- А вот и наша спящая красавица, - ухмыльнулся он, заметив меня.

- Спящая красавица спала сто лет, а я только пару часов. Так что неудачное сравнение, Питер. - Съязвила я и села напротив довольной морды короля Нетландии.

- Ха! Как бы не так! Ты спала три дня, - он взял яблоко, - а теперь, рассказывай! - приказал он мне.

Да кого он из себя возомнил!

- Что именно? - не поднимая глаз, равнодушно спросила я.

- Будто ты сама не знаешь! - он повысил голос. - Почему ты явилась в лагерь, вся в крови и ранах?! Да ещё и с мечом, на котором была кровь!? - он уже во всю кричал на меня.

Но я, не меняя равнодушного вида, закончила есть последний бутерброд и встала.

- Я убила оборотня, - сохраняя равнодушный вид, ответила я.

- Ты - что?! - Питер удивился.

- А что? Не веришь? - я изогнула бровь так, что Питер бы позавидовал.

- С трудом. - Ухмыльнулся он.

- Что, думаешь, обычная девчонка не способна ни на что?! - взбесилась я. - Так вот! Смотри! - я сорвала платок и указала на шрам. - Так вот, это не шрам от укуса волка! И тем более не от того, что я поцарапалась! Это шрам от укуса оборотня! - надеюсь, моё лицо не слишком покраснело от того, как я кричала. - Я потеряла уйму крови! Я спасла многих от этой шавки! И так ты мне отплатил?! В то время, пока ваша королевская задница веселилась в лагере, я, как вы называете нас "беззащитная девочка", боролась с монстром! Я умирала от потери крови! Ты говорил, что всё здесь знаешь! Так какого чёрта ты мне не помог? Исцелил? И на том спасибо! Но уж лучше бы я умерла, чем смотреть на то, как ты, Пен, позволяешь умирать невинным подросткам! - я так разозлилась, что опрокинула стул, на котором до этого сидела. Он с грохотом, прокатившимся по всему залу, упал на холодный пол.

Я выбежала из столовой и побежала к выходу из замка.

Меньше всего мне хотелось сейчас видеть Питера Пена.

Я направилась к водопаду, около которого потом села на берег. Я пялилась на воду и слушала звуки водопада.

Вдруг вода помутнела, и я увидела русалку. Но она почему-то не была похожа на остальных. У нее были чёрные волосы и глаза, длинные и острые оскаленные зубы. Чешуя на хвосте была только местами.

Эта дрянь направлялась ко мне с безумной улыбкой.

- Не приближайся! - со всей мочи крикнула я, не ожидая, что она послушает.

Но, на моё удивление, она остановилась. Причём в той же позе, в которой она была, когда я крикнула. Не слышались звуки падающего водопада, да и пения птиц.

Я подняла голову в небо, не понимая, что происходит. Птицы застыли в небе, водопад замер. Будто всё поставили на паузу.

Твою ж мать, что это?!

Фанфик О Питере Пэне. 1 Книга.Место, где живут истории. Откройте их для себя