- Твою мать! - я стояла у водопада и пялилась на застывшую на месте русалку."Что происходит? Это я остановила время? Какого чёрта?!"
Я была вне себя от злости и страха.
"Срочно к Питеру! Хотя нет! Я не беспомощная, сама справлюсь!"
Я кинулась к лагерю. Там все тоже замерли. Так, нужно сфокусироваться. Я закрыла глаза и попыталась успокоится. Вдруг жизнь вокруг меня ожила. И уже все стоят и смотрят на меня.
- На что вы так смотрите? - я изогнула бровь. По-моему мне это больше шло, чем Пену.
- Прости конечно, - из толпы выступил Парень лет пятнадцати, - но как ты здесь оказалась?
- Если ты не заметил, Эндрю, то я давно на этом острове, - усмехаясь, кинула я парнишке.
- Я имел ввиду в лагере, где ты сейчас стоишь, в данный момент никого не было.
- Ах! Это. Не бери в голову. - Я равнодушно махнула рукой и пошла в кишащие всякими тварями джунгли, чувствуя на себе взгляды ребят. Я ходила минут 10 в размышлениях. Мне не хотелось возвращаться к Питеру, в лагерь и тем более к водопаду. И вот я наткнулась на свою поляну для тренировок. Круто. Лучше места спрятаться от всех не найти. Я села около мишени и погрузилась в размышления.
"Так, если я не знала о том, что могу останавливать время, когда разозлюсь, то это же круто. Я смогу закрыть, наконец, Пену рот! Но вдруг это не я?.."
- Это была ты, - прервал мои размышления Питер.
- Отвали от меня! Могу я хотя бы на своей тренировочной площадке побыть одной, и чтобы ты не мозолил мне глаза?! – разозлившись, что он прервал меня на мысли, крикнула я и подняла голову на Питера.
- Нет времени. Мы должны телепортироваться в храм ночи.
- Ты меня сильно достал, Питер Пен! - я встала и подошла к нему. - И поэтому я с тобой никуда не пойду!
- Пойдёшь. Мне нужна твоя помощь. - Шёпотом произнёс он.
- Тебе? С чего это? - я снова изогнула бровь.
- Ну, фактически, не только мне, но и всем на этом острове. И перестань изгибать бровь! Ты своровала мою фишку! - он развёл руками.
- Но твою ухмылку мне никогда не повторить, - я ухмыльнулась как Питер.
- Ты издеваешься? - крикнул он.
- У меня был хороший учитель, - подойдя вплотную к нему, шепнула я и отошла.
- Пора. Времени мало! -сказал Питер и взял меня за руку.
Мы стояли перед каким-то зданием, похожим на замок. Я посмотрела на землю и увидела обрыв. Я подошла к нему и посмотрела в низ. Шок нашёл на меня, ведь земля, на которой стояло здание, была лишь куском, который завис высоко в небе над морем.
- Где мы? - я подошла обратно к Питеру.
- Ну какая же ты глупая. Естественно у храма ночи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик О Питере Пэне. 1 Книга.
FanficДве девушки попали в нетландию и узнают свою настоящую историю.