потеря

432 20 0
                                    


POV Алекс

Я с трудом открыла глаза. В глазах плыло. Тело ломило так, словно я занималась спортом часов 6. Я долго не могла встать.

Когда моё зрение восстановилось, я смогла рассмотреть всё вокруг.

Я лежала на кровати в комнате Питера. Он сидел рядом и держал меня за руку.

- Ты очнулась! - с радостью в голосе тихо сказал он.

- Какого... - еле выдавила я. Мне было больно говорить и поэтому я замолчала.

- Тише. Тебе нельзя говорить. Мы вытащили тебя, - с нежностью проговорил Пит. Я удивилась, это для него не свойственно.

Прошло несколько дней.

Я уже чувствовала себя лучше. Все эти дни со мной постоянно сидели то Вика, то Питер. Они приносили мне фрукты. В общем, заботились обо мне как о смертельно больной.

Я медленно встала с кровати и направилась к двери. Я накинула кофту, вышла из замка и направилась в лагерь.

Я шла по джунглям и наслаждалась природой, как вдруг я услышала ужасные крики. Я побежала на звук и увидела, как волк напал на одного мальчика из лагеря. Любой на моём месте попробовал бы помочь несчастному парню, но я присела в кусты и стала наблюдать.
Картина была ужасна, но мне было плевать на всё и всех вокруг. И даже на этого мальчика.

Это было совсем не похоже на меня.

Потом я просто встала и ушла к лагерю.

Я вышла на поляну и села на бревно. Все как обычно веселились.
Ко мне подошёл Феликс.

- Алекс! Ты жива! Как я рад! - воскликнул он, и уже было сделал шаг ко мне, чтобы обнять меня, но я встала с бревна и, посмотрев ему в глаза, сказала:

- Мне все равно. Могу сказать одно: вам больше не страшна Калиса.

- Я равнодушно махнула рукой и, поворачиваясь к джунглям, чтобы уйти, заметила у Феликса удивлённое выражение лица.

Я ушла, не став слушать то, что он собирался мне сказать.

Шёл прохладный дождь. Свежие холодные капли падали мне на лицо. Освежает. Как же я люблю такую погоду...

Мне было так хорошо, как не было раньше никогда. Я чувствовала себя свободной. Как птица.

Мне было абсолютно пофиг на всё. И меня даже не мучила совесть за то, что я не помогла тому парню. Я будто отключила все эмоции.

Я остановилась на пару минут и подставила лицо дождю.

Пора идти.

Фанфик О Питере Пэне. 1 Книга.Место, где живут истории. Откройте их для себя