Pov АлексЯ проснулась с сильной болью в груди. Быстро встав, я побежала к двери и врезалась в Питера.
- Чёрт возьми! Пен! Я же говорила, чтобы ты стучался! И вообще, уйди с дороги! - сразу же завелась я. В последнее время Питер меня жутко бесит.
- Готова к вечеру? - он посмотрел на меня, не обратив внимания на мой крик.
- А что будет вечером?- в недоумении я подняла взгляд на Пита.
- Ты опустишь ночь.
- Что? Опять! А без этого никак? Я не хочу каждый день чувствовать эту боль! Да и потом ещё отключатся. - Мне явно не нравилась эта идея.
- Вчера ты по особому начала ночь. Просто, если на остров несколько лет не опускалась ночь, то через 15 лет будет фаза голубой луны и, если тогда ночь не наступит, то остров погибнет.
- Мне нужно всё обдумать, - я толкнула Питера и направилась к двери.
- Не заблудишься? - ухмыльнулся он.
- Если не вернусь через 10 дней, то вызывай мчс, - съязвила я и хлопнула дверью. Затем телепортировалась в лагерь.
Все весело прыгали, и тут же сидел Питер. Он что, за мной ходит? Я не хотела его видеть, поэтому телепортировалась в джунгли. Подальше от лагеря. И тут же увидела Пена. Да что такое!
Ну ладно. Я телепортировалась в свою комнату. Я закрыла окна, двери. Чтобы Пит не проник. Прыгнув на кровать, я представила, всеми забытый, мой телефон и наушники и стала слушать музыку. И с первой же строчки песни я услышала, что поёт эту песню голос Питера.- Ты издеваешься! - я выдернула наушники и кинула телефон в стенку.
- Ну что же, Пен, - я ухмыльнулась. – Война, так война! - тихо сказала я, и представила на себе свой костюм со стрелами и мечом.
Я сразу телепортировалась в лес.
Прошло где-то часа два, но я так и не нашла ни одного монстра, чтобы завалить. Раньше меня это отвлекало.
Я шла по джунглям где-то полчаса. И вот наткнулась на дерево, на котором сидела кошка и жалобно мяукала.
- Ну, спускайся, - нежно сказала я.
Сапфир прошла по ветке и прыгнула. В воздухе она превратилась в дракона и села на землю передо мной.
И всё же, она очень красивый дракон. На спине у неё было специальное седло.
- Может полетаем? - спросила я и села в седло. Сапфир сразу же взмыла в небо.Было немного страшно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик О Питере Пэне. 1 Книга.
FanficДве девушки попали в нетландию и узнают свою настоящую историю.