1 глава

11.6K 329 8
                                    

Гла­ва 1

POV Лю­си
Я воз­вра­щалась с за­дания в этот раз без На­цу, ведь мне на­до бы­ло зап­ла­тить за квар­ти­ру, а с ним вся наг­ра­да уш­ла бы на воз­ме­щение ущер­ба.Вро­де бы был обыч­ный день .На не­бе яр­ко све­тило сол­нце,под но­гами все та же до­рога,я под­хо­жу к уже зна­комой мне гиль­дии "Хвост феи", и как толь­ко я от­кры­ваю вход­ную дверь ,то ми­мо ме­ня ле­тит стул .В об­щем все как обыч­но.
-При­вет,Люсь­ка!!!Как де­ла?-при­ветс­тву­ет ме­ня уже прям с по­рога Ле­ви со сво­ей нем­но­гочис­ленной сви­той.
-При­ветик,Ле­ви.-с улыб­кой на ли­це от­ве­чаю я.-На за­дание чу­дес­но схо­дила. Пер­вый раз за дол­гое вре­мя не от­да­вала наг­ра­ду на воз­ме­щение ущер­ба

Так мы с Ле­ви про­гово­рили до поз­дне­го ве­чера,ведь мы дол­го не ви­делись.То она на за­дание ухо­дила,то я,вот так и слу­чилось,что за ме­сяц мы ви­дим­ся пер­вый раз.Джет и Дрой уже спа­ли за со­сед­ним сто­лом ,все это вре­мя они жда­ли,по­ка их ма­лень­кая прин­цесса на­гово­рить­ся .
-Ой,за­бол­та­лись мы с то­бой ,Люсь­ка,до­мой по­ра-ска­зала мне моя под­ру­га.
И ее сви­та при этих сло­вах под­ско­чила с мес­та,го­товясь про­вожать ее в об­ще­житие
-Сог­ласна.-от­ве­тила я ,зе­вая
Я вмес­те с ни­ми выш­ла из гиль­дии и вско­ре мы ра­зош­лись на пер­вой же раз­вилке.Я пос­мотре­ла на уда­ля­ющу­юся Ле­ви с ее сви­той
Мыс:Эх,ве­зет те­бе ,Ле­ви
Я глу­боко вздох­ну­ла и по­шага­ла в сто­рону собс­твен­но­го до­ма.
Бы­ло тем­но,на не­бе уже све­тили звез­ды и до­рогу мне ос­ве­щали толь­ко из­редка сто­яв­шие фо­нари.До­рога от гиль­дии до мо­его до­ма бы­ла не дол­гой,но я ре­шила не то­ропить­ся и нем­но­го про­гулять­ся под ноч­ным не­бом.Ми­мо ме­ня про­ходит очень стран­ный и по­доз­ри­тель­ный па­рень.Он был вы­соко­го рос­та,на нем был длин­ный плащ с ка­пюшо­ном ,а из-под не­го тор­ча­ла лишь прядь блон­ди­нис­тых во­лос .Он нап­равлял­ся ту­да,от­ку­да я толь­ко что уш­ла,то бишь в гиль­дию Хвост феи.Но тут он рез­ко ос­та­новил­ся и пос­мотрел на ме­ня.Его ли­ца я все еще не ви­дела ,так как свет не по­падал под его ка­пюшон .
-А...,это все­го лишь бо­лель­щи­ца....-ска­зал этот нез­на­комец и он ушел в сто­рону гиль­дии .Но так наз­вать ме­ня мог толь­ко один че­ловек на зем­ле и это внук мас­те­ра Ма­каро­ва,Лек­сус Дре­ер .Я хо­тела уже воз­ра­зить ему,но он скрыл­ся из ви­да.
-Ну все,зав­тра в гиль­дии ему не поз­до­ровить­ся .-хмык­ну­ла я .Все же я не­нави­дела, ког­да на­зывал ме­ня бо­лель­щи­цей ,ме­ня это жут­ко бе­сило ,а он об этом прек­расно знал.И я точ­но ре­шила зав­тра в гиль­дии ему отом­стить.

На­конец то я доб­ра­лась до до­ма.Сил у ме­ня поч­ти не бы­ло,я еле се­бя зас­та­вила схо­дить в ван­ну и вык­лю­чить свет в ком­на­те. Я заб­ра­лась под оде­яло, уже зак­ры­ла гла­за, как вдруг мне вспом­нился Дре­ер млад­ший.
-Ого,что это со мной?По­чему это я Лек­су­са вспо­минаю?

И с эти­ми мыс­ля­ми я зас­ну­ла.По­чему-то всю ночь мне снил­ся толь­ко этот блон­дин, из-за че­го я сов­сем не выс­па­лась.

Ко­нец POV Лю­си

Pov Лек­сус

Я воз­вра­щал­ся с за­дания ран­га S ,на ули­це бы­ло уже очень поз­дно ,и на не­бе све­тили звез­ды.И тут я за­метил то­го ко­го да­же не пред­по­лагал уви­деть.Это бы­ла та бес­толко­вая бо­лель­щи­ца .Но кро­ме нее я уви­дел яв­но не трез­во­го че­лове­ка,ко­торый крал­ся за этой ду­рехой,а она по­хоже это­го сов­сем не за­меча­ла.
-А....Это все­го лишь бо­лель­щи­ца....-ска­зал я гром­ко
Пос­ле че­го я хо­тел при­пуг­нуть то­го че­лове­ка ,но он уже ушел .
Мыс:Ну вот и хо­рошо....
Пос­ле че­го я нап­ра­вил­ся в гиль­дию,я знал,что Лю­си хо­тела мне что-то ска­зать и яв­но не доб­рое,ведь я сно­ва наз­вал ее бо­лель­щи­цей.Но сей­час у ме­ня сов­сем не бы­ло же­лания слу­шать ее и моя пер­со­на прос­то прош­ла ми­мо нее и уда­лилась.

Ко­нец POV Лек­сус

★Небесная Пара★Место, где живут истории. Откройте их для себя