глава 2

8.4K 317 6
                                    

На ча­сах две­над­цать ча­сов дня,Лю­си все еще ва­ля­ет­ся в кро­вати.Всю ночь ей снил­ся этот маг мол­ний.Как же она сей­час его не­нави­дела,он да­же во сне умуд­рился ей нас­тро­ение ис­портить.
-И во­об­ще,с ка­ких пор он мне снить­ся стал?-ду­мала Лю­си
Она не­удач­но по­вер­ну­лась и упа­ла с кро­вати на пол.
-Ай,ай,ай....-по­тирая ушиб­ленную го­лову про­буб­ни­ла она-По­хоже это знак,что по­ра вста­вать
Де­вуш­ка под­ня­лась с по­ла и нап­ра­вилась в душ.Там она умы­лась и при­вела се­бя в по­рядок,зла­тово­лосая не поль­зо­валась кос­ме­тикой,да и ей это бы­ло сов­сем не нуж­но.Пос­ле это­го она пош­ла на кух­ню и при­гото­вила се­бе зав­трак.Оладьи с зе­леным ча­ем .
-Чем бы мне за­нять­ся се­год­ня?-спра­шива­ла Лю­си у са­мой се­бя,съ­едая тре­тий ола­душек.
-Точ­но,бу­ду мстить Лек­су­су .
Все ос­таль­ные оладьи она по­ложи­ла в хо­лодиль­ник ,а пос­ле по­мыла чаш­ку из-под чая.
-А те­перь в гиль­дию!-с эти­ми сло­вами она нап­ра­вилась в Хвост феи
Все не­бо за­волок­ло ту­чами,ка­залось вот вот нач­нется дождь ,и бу­дут свер­кать мол­нии.И в это вре­мя шла по до­роге ,ве­дущей в гиль­дию,Лю­си.Вот уже пер­вые кап­ли дож­дя упа­ли на ее ма­куш­ку,по­том еще и еще...И вот на­чал­ся ли­вень
-Вот черт,на­до бы­ло мне вый­ти имен­но в это вре­мя?-ру­галась про се­бя за­лото­воло­сая кра­сави­ца.
Ко­неч­но же она ру­галась,ведь на ней бы­ла все­го лишь ко­рот­кая свет­лая юб­ка,го­лубая фут­болка и ко­рич­не­вые са­пож­ки на не­боль­шом каб­лучке.Де­вуш­ка нес­лась со всех ног в гиль­дию,хо­тя смыс­ла бе­жать уже не бы­ло,она бы­ла мок­рая с ног до го­ловы.Ког­да Лю­си заш­ла в гиль­дию,то с нее уже ручь­ем тек­ла во­да.
-Всем при­вет....-вос­ста­нав­ли­вая ды­хание ска­зала Лю­си,вся ее одеж­да вы­мок­ла до нит­ки.В гиль­дии поч­ти ни­кого не бы­ло,что очень уди­вило де­вуш­ку.За бар­ной стой­кой сто­яла Ми­ра,ми­ло улы­ба­ясь,за од­ним из сто­лов си­дела ка­кая-то но­вень­кая,а что са­мое глав­ное на вто­ром эта­же,за­кинув но­ги на стол си­дел Лек­сус с зак­ры­тыми гла­зами.
-О бо­же,Лю­си!Ты же вся вы­мок­ла!-спох­ва­тилась Ми­ра
-Все нор­маль­но,Ми­ра,чес­тно.-ска­зала зла­тово­лосая с на­иг­ранной улыб­кой на ли­це.
За всем этим наб­лю­дал маг мол­ний,уже от­крыв­ший к то­му вре­мени гла­за
-Бо­лель­щи­ца ,ты сов­сем с ду­ба рух­ну­ла в та­кую по­году в гиль­дию ид­ти?-спро­сил,спус­ка­ясь на пер­вый этаж Лек­сус.
-От­стань...-от­ве­тила ему Лю­си,пос­ле че­го на ее го­лову что-то опус­ти­лось .Лек­сус да­же не выс­лу­шал ее от­вет и по­весил на ее го­лову свою шу­бу
-На,а то за­боле­ешь еще-ска­зал блон­дин и сно­ва нап­ра­вил­ся на вто­рой этаж
Лю­си не­до­уме­ва­юще смот­ре­ла на не­го ми­нут 10,а пос­ле ски­нула се­бя шу­бу
-Спа­сибо ко­неч­но,но не на­до.-под­нявшись на вто­рой этаж ска­зала зла­тово­лосая и ки­нула шу­бу об­ратно Лек­су­су
-Ну и лад­но ,вто­рой раз пред­ла­гать не бу­ду.-ска­зал над­менно Лакс и да­же не пос­мотрел на Лю­си
Де­вуш­ка спус­ти­лась вниз и се­ла за бар­ную стой­ку.За этой кар­ти­ной все вре­мя наб­лю­дала Ми­ра,ко­торая уже при­дума­ла но­вую па­ру Хвос­та феи ,из-за че­го она стран­но сей­час улы­балась.
-Ми­ра,че­го это ты так стран­но улы­ба­ешь­ся,что-то слу­чилось?-спро­сила у нее Лю­си с обес­по­ко­ен­ным ли­цом .
-Да так,все в по­ряд­ке ,Лю­си,не вол­нуй­ся.-Все с той же улыб­кой на ли­це про­гово­рила Ми­ра

★Небесная Пара★Место, где живут истории. Откройте их для себя