глава 5

6.8K 290 18
                                    

Де­вуш­ка ни­чего не ска­зала и лишь ти­хонь­ко кив­ну­ла.Си­деть,при­жав­шись к его гру­ди бы­ло очень при­ят­но.Но что это ?Не­уже­ли...

Не­уже­ли?Его сер­дце бь­ет­ся так час­то,но его ли­цо та­кое же не­воз­му­тимое.А точ­но ли оно та­кое же?
Лю­си под­ня­ла гла­за на ли­цо Лек­су­са и дол­го смот­ре­ла на не­го,по­ка это­го не за­метил сам па­рень
-Че­го еще,блон­ди­ноч­ка?Че­го ты так на ме­ня смот­ришь,влю­билась что ли?
А что сей­час мог­ла ска­зать Лю­си?От­ри­цать она это­го сей­час не мог­ла.По­чему?А бед­ная прин­цесса са­ма это­го не зна­ет.Ска­зать ,что это так?Луч­ше уж сра­зу сквозь зем­лю про­валить­ся !
Лек­су­са на­чало нап­ря­гать та­кое дол­гое мол­ча­ние Лю­си.Он сам сей­час прис­таль­но смот­рел на ее ли­цо,пы­та­ясь за­пом­нить каж­дый штрих.
"Лю­си,что ж ты де­ла­ешь,я же сей­час не сдер­жусь!"-по­думал Лек­сус
-Ну и ,блон­ди­ноч­ка?От­ве­чай!
Лю­си лишь нем­но­го приб­ли­зилась к его ли­цу,что бы рас­смот­реть его поб­ли­же.Это ста­ло пос­ледней кап­лей,Гро­мовер­жец не смог сдер­жать­ся и приль­нул к ее гу­бам сво­ими и язы­ком про­водил по ее ниж­ней гу­бе
"Что же я де­лаю ?Она мне ни за что не от­ве­тит!В этом нет смыс­ла!"
Как ни стран­но де­вуш­ка,при­от­крыв рот ре­шила от­ве­тить на по­целуй.И в этот мо­мент ма­гу мол­ний сов­сем снес­ло кры­шу.Он мгно­вен­но вор­вался в ее рот сво­им язы­ком и на­чал об­сле­довать все у нее там.Лю­си те­перь уже не об­ра­щала вни­мания на гро­зу,ведь пе­ред ней сей­час си­дел тот,ко­го она и прав­да лю­била,но приз­нать­ся да­же са­мой се­бе в этом бо­ялась.У нее не бы­ло ни ма­лей­ше­го же­лания ,как вдруг она по­чувс­тво­вала,как Лек­сус ее под­нял и ак­ку­рат­но по­ложил на кро­вать,не пре­рывая при этом по­целуй.Лек­сус уже сни­мал с нее вер­хнюю часть пи­жамы и ког­да с ней бы­ло по­кон­че­но,то пе­ред его взо­ром по­яви­лась боль­шая грудь де­вуш­ки.Лиф­чик она ес­тес­твен­но под пи­жаму не на­дева­ла.Гро­мовер­жец отор­вавшись от ее губ мед­ленно пе­рехо­дил к уш­ку де­вуш­ки,а по­том к клю­чице,при этом лас­кая грудь Лю­си сво­ими ру­ками.Из-за че­го с губ зла­тово­лосой сле­тел стон.У нее все еще был жар и все ее те­ло го­рело ,да­же не зная от че­го боль­ше,от воз­бужде­нии или от вы­сокой тем­пе­рату­ры.
"Ос­та­новись ,ты!Хва­тит,она же бо­ле­ет,так нель­зя!"-ко­ман­до­вал сам се­бе Лек­сус
Па­рень не­хотя отор­вался от столь же­ла­емой де­вуш­ки и ото­шел от нее.
-Из­ви­ни,мне по­ра.-Хрип­лым го­лосом ска­зал он и вы­бежал из квар­ти­ры,ос­та­вив свою шу­бу у нее.
На ули­це все еще лил дождь,что и смог­ло ос­ту­дить пыл Гро­мовер­жца .
-Что же ты тво­ришь,Лю­си?По­чему ты со­вер­шенно не соп­ро­тив­ля­лась?Ведь еще бы чуть чуть и...
Лек­сус на­конец до­шел до сво­его до­ма,снял мок­рую одеж­ду,быс­тро схо­дил в хо­лод­ный душ и за­валил­ся спать.Маг мол­ний дол­го не мог ус­нуть,он все вре­мя об­ду­мывал со­бытия,про­изо­шед­шие не­дав­но.И он все вре­мя ду­мал о сво­ей блон­ди­ноч­ке.Да,те­перь уже имен­но сво­ей.Толь­ко че­рез нес­коль­ко ча­сов раз­ду­мий Лек­сус на­конец то смог ус­нуть.

В то же вре­мя в квар­ти­ре Лю­си

Де­вуш­ка оша­рашен­ная ле­жала на кро­вати.Она да­же не зна­ет ,че­му она боль­ше по­рази­лась дей­стви­ями Лек­су­са или сво­ей по­кор­ности.Она на­конец то вста­ла с кро­вати ,быс­тро схо­дила в душ и пе­ре­оде­лась в чис­тую пи­жаму
-Что же бы­ло бы,ес­ли бы он не ос­та­новил­ся?-ло­жась в кро­вать и зак­ры­ва­ясь оде­ялом спро­сила у са­мой се­бя де­вуш­ка и зак­ры­ла гла­за .
-Уже не важ­но...-пос­ле этих слов де­вуш­ка зас­ну­ла

★Небесная Пара★Место, где живут истории. Откройте их для себя