глава 3

7.7K 313 17
                                    


Дождь за­кон­чился толь­ко под ве­чер и Лю­си ре­шила пой­ти до­мой.Де­вуш­ка чуть ли не бе­жала,она хо­тела пос­ко­рее заб­рать­ся в теп­лую ван­ну , ведь она про­сиде­ла весь день в мок­рой одеж­де .
-Мо­жет не на­до бы­ло от­ка­зывать­ся от по­мощи со сто­роны Лек­су­са?-спро­сила она у са­мой се­бя,под­хо­дя к сво­ему до­му.Лю­си пос­пешно от­кры­ла дверь,вбе­жала в ван­ну и сня­ла с се­бя до сих пор мок­рые ве­щи,хоть на­мок­ла она толь­ко днем,но на ули­це бы­ло слиш­ком влаж­но и одеж­да прос­то не мог­ла вы­сох­нуть.Зла­тово­лосая быс­тро наб­ра­ла ван­ну го­рячей во­ды и за­лез­ла в нее с го­ловой.
-Как же при­ят­но....-Ска­зала она ,прос­то си­дя в го­рячей во­де.Лю­си выш­ла из ван­ны толь­ко че­рез пол ча­са и сра­зу же лег­ла в кро­вать.
-Стран­ный день...А еще Лек­сус се­бя вел стран­но.Стоп!Опять он в мою го­лову ле­зет!С че­го бы это?!
Лю­си нак­ры­лась с го­ловой оде­ялом и пос­пешно зак­ры­ла гла­за.
-Все...Спать!-ско­ман­до­вала она са­ма се­бе и зас­ну­ла.Ночью ей сно­ва снил­ся этот маг мол­ний,по­хоже спо­кой­но по­жить он да­же во сне бед­ной Лю­си не даст.
На ут­ро де­вуш­ка прос­ну­лась с бе­зум­ной тя­жестью во всем те­ле,гор­ло бо­лело .Де­вуш­ка еле до­тяну­лась до гра­дус­ни­ка,ко­торый сла­ва бо­гу ле­жал не­дале­ко от кро­вати ,и по­мери­ла се­бе тем­пе­рату­ру.
-38.1 при­дет­ся се­год­ня не ид­ти в гиль­дию-ти­хо ска­зала она ,и тут как наз­ло при­шел На­цу.Ну как при­шел?Вле­тел как обыч­но че­рез ок­но,у не­го уже тра­диция та­кая
-Люсь­ка,вста­вай и пош­ли на за­дание!-ве­село крик­нул он
-Не се­год­ня ,На­цу,по­хоже я за­боле­ла-чуть ли не ше­потом ска­зала де­вуш­ка
-Жаль...Лад­но,я тог­да в гиль­дию пой­ду...-ска­зал он и вып­рыгнул в ок­но
Лю­си пос­мотре­ла за ним ,а по­том зак­ры­ла гла­за 
-Все,спать.-ска­зала она и мгно­вен­но зас­ну­ла 

Тем вре­менем в гиль­дии

В гиль­дию за­шел не­доволь­ный На­цу и сел за бар­ную стой­ку ,поп­ро­сив еду у Ми­ры.
-Че­го та­кой грус­тный,На­цу?-по­ин­те­ресо­валась Ми­ражан­на ,ста­вя та­рел­ку с едой пе­ред На­цу.
-Люсь­ка за­боле­ла,при­дет­ся од­но­му на за­дание ид­ти...
Па­рень уви­дел еду ,взбод­рился и не­мед­ленно на­чал ее по­едать.
-Как ,за­боле­ла?Не­уже­ли из-за вче­раш­не­го дож­дя?-На ли­це Ми­ры по­яви­лась хит­рая улыб­ка ,и де­вуш­ка взгля­нула на вто­рой этаж,где си­дел маг мол­ний.
-Лек­сус,иди про­ведай Лю­си!-крик­ну­ла Ми­ра.
Маг мол­ний чуть со сту­ла не сва­лил­ся от та­кого пред­ло­жения.
-С че­го это я дол­жен к ней ид­ти?-ряв­кнул он,спус­ка­ясь на пер­вый этаж гиль­дии
-Для на­чала ты ви­новат ,что она за­боле­ла,ведь не нас­то­ял на том,что бы она взя­ла шу­бу.А еще кро­ме те­бя не­кому На­цу уже идет на за­дание.-с эти­ми сло­вами она всу­нула не­пони­ма­юще­му На­цу лис­ток с за­дани­ем под нос-Я не мо­гу уй­ти из гиль­дии ,по­ка мас­тер не вер­нется,а Эль­за идет по ма­гази­нам.Прав­да,Эль­за?-Ми­ра пос­мотре­ла на Эль­зу и ука­зала ей на клуб­ничный тор­тик,да­бы Ти­тания по­дыг­ра­ла ей за тор­тик.
-А?Д...да...-с не­до­уме­ва­ющим ли­цом под­твер­ди­ла Эль­за
-Я ви­новат?-Изум­ленно пе­рес­про­сил Лек­сус-Ни в чем я не ви­новат и ни­куда не пой­ду!
Ми­ра злоб­но пос­мотре­ла на не­го,в ее гла­зах пля­сали чер­ти­ки.Лек­сус нер­вно сглот­нул,он прек­расно по­нимал,что с этой де­монес­сой луч­ше не спо­рить.
-Лад­но,я все по­нял,пой­ду я ,пой­ду .-вы­нуж­ден был ска­зать он .Маг мол­ний пе­реки­нул шу­бу че­рез пле­чо.
-И что мне ей ска­зать?
Ми­ра под­бе­жала к Эль­зе и от­да­ла торт,а пос­ле к Лес­ку­су с дру­гой ко­роб­кой тор­та.
-Вот,пе­редашь ей это.-ска­зала Ми­ра все с той же хит­рой улыб­кой на ли­це

★Небесная Пара★Место, где живут истории. Откройте их для себя