глава 6

6.5K 262 8
                                    


На ча­сах один­надцать ча­сов ут­ра ,Лек­сус со­вер­шенно не выс­пался из-за то­го,что про­изош­ло вче­ра.Ему всю ночь сни­лась эта блон­динка и да­же сей­час она не вы­леза­ла у не­го из го­ловы.Гро­мовер­жец по­шел в душ ,он прос­то­ял под хо­лод­ной во­дой ми­нут 15 ,но и это не по­мог­ло.
-А вый­ди уже из мо­ей го­ловы,Лю­си!-крик­нул на весь дом Лек­сус.Бла­го дом на­ходил­ся в ле­су ,да­леко от дру­гих до­мов и он здесь жил один.
Лек­сус одел до­маш­нюю одеж­ду, вы­шел из ду­ша и по­шел в гос­ти­ную.Там он уви­дел сто­яв­ше­го и офи­гева­юще­го Ма­каро­ва
-Во-пер­вых что ты здесь де­ла­ешь,дед,а во-вто­рых,что с то­бой?-спро­сил Лек­сус
-Да так ,вну­чёк ни­чего осо­бен­но­го...
До Гро­мовер­жца на­чали до­ходить смут­ные до­гад­ки
-Де­дуль,а ты дав­но здесь сто­ишь?
-Дос­та­точ­но...-ска­зал Ма­каров и нап­ра­вил­ся к вы­ходу
-Эй,ты ку­да?
-Я уже по­лучил от­ве­ты на все свои воп­ро­сы.-с хит­рой улыб­кой ска­зал он .-У ме­ня бу­дут прав­ну­ки,у ме­ня бу­дут прав­ну­ки!-ра­дос­тно вык­ри­кивал он ,пос­ле че­го быс­тро убе­жал
-Чёр­тов ста­рик!-ра­зоз­лился маг мол­ний-Стоп,я на­де­юсь он не идёт орать так по всей Маг­но­лии?А ес­ли Лю­си все не так пой­мет!
Лек­сус быс­тро вы­бежал из до­ма пря­мо в до­маш­ней одеж­де и бо­сиком,на ули­це все еще бы­ли лу­жи пос­ле вче­раш­не­го дож­дя.Гро­мовер­жец быс­тро до­бежал до гиль­дии и,чуть не сры­вая дверь с пе­тель,вва­лил­ся в зда­ние.
-Ми­ра,где мас­тер?!-чуть ли не вык­рикнул па­рень
-Его со­вет выз­вал ,вер­нется толь­ко дня че­рез три,а что?-пе­пель­но­воло­сая смот­ре­ла на не­го не­до­уме­ва­ющим взгля­дом
-А Лю­си где?!-так же чуть ли не кри­ча спро­сил он
-Где,где?Те­бе луч­ше знать,ведь ты хо­дил вче­ра к ней
Пос­ле этих слов маг мол­ний вы­бежал из гиль­дии и так же быс­тро бе­жал в квар­ти­ру к бед­ной Лю­си.

В то же вре­мя в квар­ти­ре Лю­си.

Де­вуш­ка не­хотя прос­ну­лась под чей-то ор за ок­ном,при чем го­лос ей был зна­ком
-У ме­ня бу­дут прав­ну­ки!У ме­ня бу­дут прав­ну­ки!-орал стран­ный ста­рикаш­ка на всю Маг­но­лию.И толь­ко сей­час до зла­тово­лосой дош­ло,что этот ста­рикаш­ка ник­то иной,как мас­тер ее гиль­дии.
-Как прав­ну­ки?Зна­чит Лек­сус...
Пе­ред гла­зами не­воль­но по­яви­лись вос­по­мина­ния прош­ло­го дня и на гла­зах у де­вуш­ки по­яви­лись сле­зы.
-Зна­чит он прос­то иг­рал со мной...Для не­го это бы­ло прос­то раз­вле­чение...-ти­хо го­вори­ла она са­ма се­бе.
Лю­си си­дела на кро­вати и ры­дала от го­ря.Она его дей­стви­тель­но лю­била,очень дол­го лю­била и из-за это­го она зна­ла,что эта лю­бовь бу­дет бе­зот­ветной.Она бы лег­ко пе­ренес­ла бы эту но­вость рань­ше,но не пос­ле то­го,что вче­ра про­изош­ло. 
-Не­нави­жу...Жить боль­ше не хо­чу...-ска­зала де­вуш­ка са­ма се­бе.
-Точ­но,я же жить боль­ше не хо­чу...
Гла­за у де­вуш­ки ста­ли пус­ты­ми,ее ли­цо не вы­ража­ло боль­ше ни­каких эмо­ций,кро­ме то­го,что из ее глаз неп­ре­рыв­но тек­ли сле­зы.Лю­си уже сно­ва си­дела на кро­вати ,но в этот раз у нее был нож в пра­вой ру­ке ,и блон­динка бы­ла го­това уже ве­ны се­бе пе­рере­зать.Как вдруг на всю квар­ти­ру был слы­шан стук в дверь.Лю­си не со­бира­лась ни­кому от­кры­вать,ведь она уже бы­ла го­това за­кон­чить свою не­дол­гую жизнь.Дверь рез­ко сле­тела с пе­тель и в ком­на­ту вор­вался разъ­ярен­ный Лек­сус.
-Ты ка­кого чер­та дверь не от­кры­ва­ешь?!-взре­вел он и тут же за­молк за­метив эту кар­ти­ну.
Де­вуш­ка си­дела на кро­вати с но­жом в ру­ке,прис­тавлен­ный к за­пястью дру­гой ру­ки.У нее бы­ли со­вер­шенно пус­тые гла­за и зап­ла­кан­ное ли­цо.
-Ты что де­ла­ешь,ду­ра?!-вык­рикнул он,за­бирая у нее нож.Па­рень схва­тил­ся пря­мо за ос­трие,чем и нем­но­го по­кале­чил се­бя,пос­ле че­го Гро­мовер­жец от­ки­нул нож в сто­рону и на­чал тряс­ти де­вуш­ку.Толь­ко пос­ле это­го де­вуш­ка приш­ла в чувс­тва и уви­дела Лек­су­са и кровь у не­го на ру­ке
-Л..Лек­сус...у те­бя кровь на ру­ке...-пос­мотрев ему в гла­за ска­зала блон­динка и вновь рас­пла­калась

★Небесная Пара★Место, где живут истории. Откройте их для себя