глава 4

7.2K 302 13
                                    


Лек­сус не­хотя взял ко­роб­ку с тор­том и с не­доволь­ной гри­масой нап­ра­вил­ся к вы­ходу из гиль­дии.
-Лек­сус,улы­бай­ся ,ну или хо­тя бы не де­лай та­кое уг­рю­мое ли­цо!-крик­ну­ла Ми­ра ,про­ходя за бар­ную стой­ку.На это маг мол­ний лишь фыр­кнул и быс­трым ша­гом нап­ра­вил­ся вон из гиль­дии.
-Ми­ра,что ты опять за­дума­ла?-спро­сила на­конец Эль­за ,ког­да Лек­сус ушел 
-Всё как обыч­но,Эль­зоч­ка,всё как обыч­но.-ска­зала ра­дос­тная де­монес­са .Этих слов бы­ло дос­та­точ­но,что­бы Ти­тания всё по­няла и ус­пе­ла ужас­нуть­ся идее Ми­ражан­ны.
-Ты как всег­да,всех сво­дишь,а са­ма о сво­ей судь­бе не ду­ма­ешь-Ска­зала Эль­за,по­едая оче­ред­ной ку­сок клуб­нично­го тор­ти­ка.
-Ка­кая есть.-лишь от­ве­тила на это Ми­ра и при­нялась про­тирать ста­каны.

В это вре­мя по до­роге к до­му Лю­си

По­года сто­яла не из луч­ших,прям как и вче­ра не­бо за­волок­ло ту­чами и вот вот со­бирал­ся пой­ти дождь.В это вре­мя по до­роге шел не очень-то ве­сёлый муж­чи­на с не­боль­шой ко­роб­кой в ру­ке.
-Эта Ми­ра...-злил­ся Лек­сус-Веч­но ле­зет не в своё де­ло.Ну по­чему ей обя­затель­но на­до бы­ло свою леп­ту внес­ти?Мо­жет я и так со­бирал­ся пой­ти её про­ведать...
В это вре­мя с не­ба на­чали па­дать пер­вые кап­ли дож­дя и вда­леке вид­не­лась мол­ния.Та­кая по­года очень нра­вилась Гро­мовер­жцу ,всё же он маг мол­ний,но из-за че­го то,сам то­го не осоз­на­вая он ус­ко­рил шаг.Где то глу­боко в его ду­ше он хо­тел пос­ко­рее уви­деть эту бо­лель­щи­цу.И по­чему же она толь­ко так глу­боко за­села у не­го в ду­ше?На этот воп­рос маг сам не мог от­ве­тить.
При­мер­но ми­нут че­рез 10 он был уже на по­роге ее квар­ти­ры,его во­лосы бы­ли нем­но­го мок­ры­ми из-за дож­дя на ули­це,так же как и его фут­болка.Лек­сус ос­то­рож­но пос­ту­чал в дверь,но ему ник­то не от­ве­тил,он уже со­бирал­ся ухо­дить ,но в го­лову ему приш­ла идея поп­ро­бовать от­крыть дверь са­мому.Маг мол­ний уже со­бирал­ся дёр­нуть ее от се­бя,но дверь лег­ко под­да­лась.
-Ну что за прос­то­филя?Она да­же дверь нор­маль­но не зак­ры­ла.
Маг мол­ний заг­ля­нул в ее спаль­ню и сна­чала ни­кого не за­метил,но по­том он уви­дел,как нак­рывшись с го­ловой оде­ялом по­сапы­ва­ет это зо­лото­воло­сое чу­до.Лек­сус пос­та­вил ко­роб­ку с тор­том на пись­мен­ный стол и при­сел воз­ле кро­вати на кор­точки.Он не смог удер­жать­ся и нем­но­го при­под­нял оде­яло,да­бы уви­деть ее ли­цо.Луч­ше бы он это­го не де­лал...Как толь­ко Гро­мовер­жец уви­дел спя­щее ли­цо это­го ан­ге­лоч­ка,по все­му его те­лу про­бежа­ла дрожь и по­яви­лось ка­кое-то стран­ное же­лание че­го-то.Маг быс­тро встал в пол­ный рост по­вер­нулся к ней спи­ной и соб­рался уже ухо­дить,хоть на ули­це уже во всю лил дождь и был силь­ный ве­тер.Вдруг он ус­лы­шал ше­веле­ние со сто­роны кро­вати и обер­нулся .Лю­си уже си­дела на кро­вати,смот­ря не по­нима­ющим сон­ным взгля­дом на Лес­ку­са.
-Ч..что ты здесь де­ла­ешь?-нем­но­го по­годя спро­сила де­вуш­ка всё ещё сон­ным го­лосом
-Уди­вишь­ся,но те­бя ре­шил про­ведать ,точ­нее ме­ня зас­та­вили.Это от Ми­ры-ука­зал он на ко­роб­ку и вновь соб­рался уже ухо­дить-Я по­шел ,по­ка.
Де­вуш­ка взгля­нула в ок­но и уви­дела что там тво­рить­ся.
-Ты пой­дешь в та­кой дождь?-от­хо­дя ото сна спро­сила она .
-А ты мне что то дру­гое мо­жешь пред­ло­жить?-ух­мыль­нув­шись ска­зал Лек­сус.

Тут свер­кну­ла мол­ния и прог­ре­мел гром ,Лю­си как ош­па­рен­ная бро­силась к сто­яще­му не­дале­ко от неё Гро­мовер­жцу и при­жалась к его спи­не.Лек­сус сто­ял в не­до­уме­нии с ми­нуту и хо­тел уже что-то ска­зать,как та от­прыг­ну­ла в сто­рону.
-П..прос­ти,я не хо­тела-де­вуш­ка на­чала за­пинать­ся и де­лать ос­та­нов­ку пос­ле каж­до­го сло­ва.
Вновь прог­ре­мел гром и Лю­си при­села на кор­точки ,прик­рыв го­лову ру­ками.Маг мол­ний всё это вре­мя смот­рел и слу­шал её с не­до­уме­ва­ющем ли­цом,но на­конец то до не­го дош­ло в чём тут де­ло.Он сел ря­дом с ней и при­жал её к сво­ей гру­ди и об­нял.
-Так ты гро­зы бо­ишь­ся,а бо­лель­щи­ца?
Лю­си не воз­ра­жала та­ким дей­стви­ям пар­ня,да и сей­час она тряс­лась от стра­ха,да­же ес­ли бы и за­хоте­ла воз­ра­зить ,то не смог­ла бы.
-Угу.-ти­хо про­мыча­ла она ,не об­ра­щая вни­мания на сло­во "бо­лель­щи­ца"и на ее гла­зах по­яви­лись слё­зы.
Лек­су­са это по­вер­гло в шок.
-Не­уже­ли те­бе нас­толь­ко страш­но?
Де­вуш­ка ни­чего не ска­зала и лишь ти­хонь­ко кив­ну­ла.Си­деть,при­жав­шись к его гру­ди бы­ло очень при­ят­но.Но что это ?Не­уже­ли...

★Небесная Пара★Место, где живут истории. Откройте их для себя