Проснулась я рано, хотя я и не спала. Я должна как то остановить их, но как? Что я могу? Лишь кидать ножи в дверь ну или в охранника если сильно надоест. Я еле как встала с кровати и пошла на кухню. Там были все кроме наших драчунов. Я прошла к ним в с двух сторон доносились сопения. Значит ещё спят. Вернувшись на кухню я поняла что аппетита у меня нет поэтому я ушла к себе. Что же делать? Я стала ходить из угла в угол и рассуждать. Может их запереть? Нет, а если в туалет просится будут?
Может их примирить? Нет безнадёжно. Мне надоело это хождение поэтому я решила погулять по пиццерии. Я дошла до будки охранника и краем уха услышала разговор Бонни и видимо Бон Бона :- Ну ты ушастый дал!
- Не у меня одного вещи уши такие длинные!
- Молчи! Ты прекрасно знаешь я люблю её!
- Я тоже!
- Тогда решим это старым способом!И тут Бон налетел на Бонни. Почему? Ещё же рано! Я с криками налетела на них и стала разнимать думаете меня хоть кто то послушал? Нет! Тогда Бон оторвал маску Бонни. Тут я не выдержала и завопила:
-ХВАТИТ!
Они остановились и я посмотрела что осталось от моих друзей. У Бон Бона была оторвана рука и ухо, а бедному Бонни оторвали маску и руку, разорван Эндоскилет. Я растащила их по разным углам и начала чинить. Бонни я вернула маску и лапу. Так же починила Эндо скелет и заделала дырку. Так же починила Бон Бона. Вернула ему лапу и заменила ухо. Затем я просто ушла. Мне было очень плохо. Я залезла в вентиляцию и заплакала. В первые в жизни я плакала. Мне было ну очень плохо. Я открыла рот и хотела закричать, но не получилось. Я попробовала вновь ничего! Ни звука! Да что со мной черт возьми!? Может.....это и к лучшему? Я продолжала плакать. Затем я просто пошла в комнату. Все кричали мне в след, а я шла как зомби пришла в свою коморку закрылась на замок облакотилась на дверь и снова заплакала. Я даже не замечала что они смотрят на меня.
Тем временем у Бонни и Бон Бона.
-Зря мы так...
- Согласен....ты слышал как она плакала?
- Да. Это было что то.....
- Пошли посмотрим как она.
-- Пошли....Бон...ты прости за лапу и ухо , да и за живот тоже.
- И ты меня прости. Давай оберегать её вместе?
- Хорошо.*****
Я не знаю сколько времени я плачу, но я просто плачу. Тут на полочке я заметила те игрушки которые они подарил мне. Я слегка улыбнулась подошла и обняла их. Мне стало так тепло и я просто упала на кровать и уснула.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Five nights at Freddy Моя история.
FanficЗдесь я хочу рассказать историю фнафа. Свою историю. Последнюю историю....