Всем привет, я Элис Квот,обычный подросток с которым, некогда не происходит интересных вещей,но зато я могу вляпаться в что нибудь ужасное.
Мне 16 лет, каштанового оттенка волос, и не полная фигура, я живу с мамой, мой папа пропал когда мне было 5 лет,мама сказала,что он нашёл другую семью и живёт очень счастлива.
Я учусь в школе Хет Говерс. В это школе учатся очень много подростков,но я общаюсь только с Лидией,она моя лучшая подруга,ей уже 17,у неё очень красивая фигура,роскошные волосы,она превосходила меня,за ней бегали все пацаны в школе,она была популярной девушкой в школе,а я самая тихая и не общалась не с кем,хотя любила потусить.
Сегодня 13 сентября, я пытаюсь проснуться,в школу,успехов нет.
Над до мной стоит мама и пытается разбудить, но меня сложно разбудить ведь после лета.
Летом я просыпалась в 3-4 часа дня,а теперь в 7.Я встала в 7:30 т.к. я пыталась проснуться пол часа,после того, как меня разбудила моя мама .
Мою маму зовут Изоббель,ей 35. Она очень красивая,у неё короткая стрижка и выглядеть она лет 25.
Я еле как встала и направилась в вану,приняв утренние процедуры я направилась к камоду моих вещей,сегодня я одела лёгкий белый, вязаный свитор и джинсы. Собрав свою сумку я направилась в низ,там была мама стоящая над плетой. Она готовила омлет,он у неё получается очень вкусно, не то что у меня,готовить я не умела и не хотела, мне не приходилась ведь готовила только мама,постоянно...
-дорогая,доброе утро,как спалось- сказала мама с заботой в глазах,она подошла и поцеловала меня в лоб.
- доброе. Все хорошо,спасибо - сказала я с сонным голосом.Я плотно позавтракав пошла на автобус,который останавливался не далеко от моего дома, школа находилась очень далеко от дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зaщuтu MeHя.
WerewolfЭлис Квот- хорошая ученица,но любит,погулять с друзьями. У неё была обычная жизнь,как у любого подростка,но она встретила Дерека.