Ну вот опять теперь вставать в школу.
"Нехочу надо сказать маме что мне плохо,и не куда не пойду."-подумала я.. Но мне и правду после вчерашнего вина плоховато.
Я собиралась только встать и идти к маме,но на полу увидела кольцо. И нет это не моё,оно было серебряное и большое,там был изображен волк,или что-то вроде этого. Это наверно его.
- дочь идёшь в школу- спросила мама заходя в комнату.
- мам я плохо себя чувствую.-проныла я.
- ох дорогая,что с тобой?
-все хорошо,не переживай.
- лежи и не вставай. А я на работу приду поздно .люблю тебя.будет хуже звони.- сказала мама и вышла из комнаты.
Через минут 5 я услышала как зыхлопнулась входная дверь. Я пошла ваную и зделала утренние процедуры. Я решила полежать на кровати и почитать книжку, но я услышала шум на кухне,было страно. Я спустилась ,чтоб посмотреть,что же это за шум. Но тут стоял мужчина лет 40.
- доброе утро.- сказал незнакомец.
- вы кто? Как вы зашли?что вам нужно- я была просто в панике я незнала,что делать.
- я пришёл за кольцом.
- каким?.
- которое пренадлежит мне.
- оно моё.- раскрылась дверь и появился он.
- Ооо Мой милый Друг Дерак,ты как раз вовремя мне мои вещи не возвращают.
- давай не тут.- сказал Дерак,ну наверно так его зовут.
Не успел Дерок договарить,как незнакомец превратился в чудовище,да что там он был деманом. У него были жёлтые глаза и они светились,морщинистая кожа, немного шерсти на скулах,и самое жуткое клыки.
Дерак тоже превратился в чудовище,только с красными глазами и они горели. Он посмотрел на меня и резко отвернулся. Начался бой между ними. А я начала орать и побежала к себе, я закрыла дверь и пряталась в шкафу в надежде,что меня не найдут.
Через некоторое время шум закончился,но мне было страшно ,выходить,но через секунды дверь была открыта и стоял Дерок.- вылазь,надо поговарить.
-нет уберайся.
- после того,как вернешь кольцо, и пообещаешь мне я уйду обещаю.
Я вылезна и попыталась придти в себя,меня все дергало,а из глаз шли слёзы.
-заберай.- я протянулась ему кольцо, которое он резко забрал с моей ладони и надел на безымяный палец,от его резких движений я вздрогнула от страха. Он сел рядом и посмотрел мне в глаза.
- ты можешь меня не бояться,я нечего плохого незделаю. Но ты не кому не должна говарить.- сказал он.
Он встал и собрался выходить.
- Дерак,я Элис.-сказала я.
-я знаю-сказал он,и продолжил свой путь к выходной двери.
- останься мне страшно
Он посмотрел на меня и нежно,спокойно сказал:
-" хорошо,я останусь".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зaщuтu MeHя.
Hombres LoboЭлис Квот- хорошая ученица,но любит,погулять с друзьями. У неё была обычная жизнь,как у любого подростка,но она встретила Дерека.