Я направилась в школу,после того, как я попращалась с ним,все мысли были о нем. Но эти мысли перебила мне,подруга которая бежала ко мне.
- о Элис привет.-с улыбкой до ушей говорила моя подруга.
- ну привет,что случилось? Почему трубку не берешь?- спокойно спросила я.
- ну так получилось не обижайся. А с кем ты приехала? Эта же машина Дяди Скота.
- дяди??
- ну да,он дядя Скота,так что вас объединяет?
- нечего. Просто дружим,все хватит пойдём в школу.
Первым уроком была химия, ненавижу ее,наверно потому что не понимаю. Она прошла довольно спокойно,кроме того что в мою голову прилетела ручка.
Вторым была алгебра.
Это было кошмарно.Но а потом 2 урока Русского. Эх.
Урок русского.
- сколько же прелогательных в этом предложении. Ответит нам.....ммм...Элис.- сказала учительница Ирина НиколаевнаНо как всегда я задумалась и смотрела не на доску,а куда-то в даль.
- Элис- повторила она.
- а да... Простите, их 8.
- нет Элис их 9. Ты перестала учиться, я желеть не буду больше.
- простите.
Меня все выбесело. Я готова разорвать целый мир.
Я сидела и наблюдала как Лидия отвечает около доски,было скучно,я повернула голову в сторону окна,и увидела машину Дерака,
"может за мной"подумала я.Но через время я увидела,как Дерок вел какуето девушку из школы к себе в машину,но она сопративлялась.
У меня быстро испортилось настроение,я была зла. После уроков я сразу направилась в сторону дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зaщuтu MeHя.
WerewolfЭлис Квот- хорошая ученица,но любит,погулять с друзьями. У неё была обычная жизнь,как у любого подростка,но она встретила Дерека.