Когда пришла домой мамы небыло,может это и к лучшему...
Я пошла на верх и решила принять душ, после душа небыло настроения и я решила сходить в кафе и поужинать, я немного накрысила глаза тушью и подвела стрелки,одела джинсы,футболку и сверху кожанную куртку,и обула балетки,волосы высушила и не стала их заплетать.Ну все я готова. Время 17:53,отлично. Я шла по улице и в ушах у меня играла любимая песня,но на пол пути музыка замолчала и начал вибрировать телефон.
" о боже,это же Дерок."-подумала я.Я быстро подняла трубку,и сделала более серьёзный голос.
- алло- проверила связь я.
- привет Элис, где ты находишься?- спросил он!
- иду в кафе ,хочу поужинать! А что?- спросила я.
- можно с тобой?- поинтересовался он." интересно,что с ним? То звонит, то тащит в машину школьниц,может он манья"- крутились мысли у меня в моей голове.
- да канешно.
Он попросил чтобы я оставалась на месте, через минут 10 он меня забрал,и мы направились в кафе, всю дорогу он интересовался,как дела у меня в школе.
Когда мы приехали в кафе,то мы заказали столик в самом углу комнаты,он сидел напротив меня, мы мило беседовали,он рассказал мне,что та школьница молодой оборотень, и она чутли не съела своего одноклассника.
С ним было весело общаться,но мамин звонок прервал нашу с ним беседу.
Я отошла и ответила на звонок.Мама сказала ,.что ее сегодня не будет дома,и у неё полный завал на работе.
"Отлично че"
- ладно мне пора.- сказала я.
- давай я отвезу тебя?.
- было бы не плохо.-ответила я. Мы направились в машину,и поехали в мою сторону.
- ну вот мой дом!-ответила я.
- ага,мило.- ответил он.
Я собралась уходить,но он схватил мою руку и потянул к себе. "Что он поцеловал меня?" думала я.
Да этот поцелуй был жарким,он нежно целовал мои губы,как будто боялся сделать мне больно. Я ответила на поцелуй, но через минуты 2 я прервала поцелуй, сказала до завтра,и пошла домой счастливая)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зaщuтu MeHя.
WerewolfЭлис Квот- хорошая ученица,но любит,погулять с друзьями. У неё была обычная жизнь,как у любого подростка,но она встретила Дерека.