Мне всю ночь снился он. Было приятно спать и нехотелось просыпаться,но надо вставать..
Я сходила в душ,надела платье каблуки,распустила волосы и накрасилась сегодня хотелось выглядеть красиво или особенно,это для него.
Я вышла из дома,мама ещё спала ну и пусть спит она работает и день и ночь,я даже в шоке что ей дали выходной.
Возле моего дома стаял Дерак,я направилась к нему ведь мне хотелось одного,поцеловать его,и вот он меня нежно целует, а я прикусываю его губу,мы ехали в школу и говарили не о чем!, он сказал что после учёбы меня ждет
Сюрприз.
Он поцеловал на прощанья и уехал,но этот сюрприз не вылетал из головы!
Я встретила Лидию и мы пошли на урок. Учебный день тянулся нужно, ну вот я уже направляюсь к машине Дерака который меня ждёт.
Мы поехали на какуето полянку где было расстелено покрывала а на нем фрукты и вино- тебе нравиться?-спросил он.
-да,это мило
- я старался для тебя!
Мы сели на постеленую простыню и пили вино,мы уже оба прилисно пьяны,уже тёмно и как он меня домой повезёт?
- ты доверяешь мне?-спросил он.
- да-ответила я
Он повёл меня к машине и посадил на капот,и начал целовать шею,так нежно что я издала стон
-Элис я не могу без тебя,я влюбился-шептал он мне.
- я тоже, но я не готова.
Но как будто он меня не слышал, он был страстным, он раздвигал мои ноги, и задирал юбку при этом целуя меня.
Я испугалась.- я же сказала, что я не готова-прошептала я.
Но он снова проигноривалал .Я начала его оталкивать,но когда это сделала я увидела,как у него светились красным пламенем глаза, и он выпустил клыки.
- да что с тобой?- спросила я слезая с капота машины.
Но заместо ответа.он снова посадил меня на капот уже как будто какой-то насильщик. Мне было страшно и я начала кричать. Появился Скот,он начал успокаивать Дерака,но он его ударил,мне было страшно и я начала бежать,я слышала как рычал Талер а Скот выл.
Я вышла на дорогу и тут я увидела машину которую начала тормазить,это оказалась моя соседка,она подвезла меня домой,т по дороги задавала кучу вопросов на которых я не была готова ответить!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зaщuтu MeHя.
WerewolfЭлис Квот- хорошая ученица,но любит,погулять с друзьями. У неё была обычная жизнь,как у любого подростка,но она встретила Дерека.