Ну вот опять меня будет мама.
- маам-прокричала я.и
- вставай соня,как чувствуешь себя все нормально?-тревожно спросила мама.
- да все хорошо.
- ну тогда вставай и собирайся в школу,я тебя отвезу.
Ну вот уже 7;25. А я только встала. Я пошла ванную и сделав все процедуры я пошла к камоду,сегодня мой выбор упал на белой рубашки и юбки которая выше кален,маленькие каблучки и я готова, я собрала сумку и пошла вниз.
- дочь я не могу проготовить,и отвезти тебя,мне надо в больницу.Срочно.-проорала мама и ушла.
-Капец,теперь ещё готовить самой!-сказала сама себе я.
- ну знаешь я тоже не плохо готовлю.сказал взади меня знакомый голос.
- кто там?- я испугалась.
Но из за стены вышел Дерак.он был в чёрной майке,которая выделяла его мускулистое тело,и джинсы которые почти были в обтяжку,вообщем он нечего.
- что ты делаешь тут?-спросила я.
-пришел извениться,и приготовить омлет.-ответил он.
- какой то ты странный.
- я же оборотень.
- а да точно.
- где кухня.
- следующая дверь направа.
- пойдём- сказал он
Мы направились в кухню.
Он был общительный. Он одел мамин фартук и начал готовить омлет,у него талант,ведь было очень вкусно.мы стали и пошли к выходу.- я подвезу тебя.сказал он.
- нет не стоит.-ответила я
- а я настаиваю.
- ахах ну раз так то поехали.
Мы ехали,всю дорогу Дерак рассказывал свою жизнь. Как его обратили, как умерла его семья,а тот мучщина,который ворвался в мой дом это его Дядя Петер,просто они не ладят. Он мне сказал что Скот тоже оборотень,теперь я очень сильно переживаю за Лидию,надеюсь он ей не сделает больно. Ну вот мы и приехали. Мы попращались и я направилась в школу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зaщuтu MeHя.
WerewolfЭлис Квот- хорошая ученица,но любит,погулять с друзьями. У неё была обычная жизнь,как у любого подростка,но она встретила Дерека.